Здравствуйте. Пришли морозы а вместе с ними неприятная проблема. Автомобиль абсолютно не прогревается до рабочей температуры. Проехав более 30 минут температура не доходит до 60 градусов, при этом воздух в салоне с печки чуть теплый. Термостат менял, работает. Верхний патрубок теплый чуть. При этом морда машины (радиатор) закрыта картонками.
Если термостат закрыт, то как она может не нагреваться до рабочей температуры?.. Не печка же у тебя все тепло от мотора забирает.. Да и патрубок ты не тот трогаешь, нужно нижний смотреть - он должен быть вообще холодным, пока стрелка в 90 не упрется. Если он хоть чуть-чуть теплеет при прогреве, то не держит твой термостат. Менять его.
вот и у меня вопрос, куда девается тепло? На хх машину прогреть вообще нереально. з.ы. верхний теплый, нижний холодный...
Ну тогда не знаю. У жены копейка-баварец 1,6 атмосферный с исправным термостатом и нагревается быстро и печка - огонь, температуру держит в пределах 87-103 градуса (у нее показометра температуры нет, через сервисное меню смотрел). Никаких картонок и прочей лабуды не нужно вовсе. А вот, когда термостат сломался, тогда, как и у тебя, температура только на длительных остановках чуть до 60 градусов доходила. Радиатор, естественно, у тебя тоже абсолютно холодный во всех местах.., так?
Точно не скажу, у тебя немного другая система. Посмотри здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 Группы те же, надо учесть лишь, что у тебя нет электронноуправляемого термостата и датчик на выходе радиатора скорее всего пороговый (вкл/выкл вентилятора) и температуру как таковую не показывает.
Диагностика показала ошибки: 16500 датчик температуры охлаждающей жидкости G62-недостоверный сигнал P0116-35-00 17978 Блокирован блок управления двигателем P1570 35-10 непостоянно 00561 Адаптация смеси 15-00 выход из диапозона адаптации меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) Прикрепил фото для уточнения, патрубок №1 красный должен быть теплым с завода авто, патрубок 2 нагревается после открытия большого круга? в моем случаи Патрубок 2 теплеет вместе с заводом авто! Хотя термостат поменял меньше тыс км назад! Может ли термостат открываться раньше времени из за ошибки датчика G62?Где находится этот датчик? Объясните пожалуйста по остальным ошибкам. Машинка не хотела заводится до сброса ошибок, не качал бензонасос. На хх плавают обороты и замечен повышенный расход. Около 14л\100км, при этом машине более 3000об\мин не даю. Из за ошибки 00561?
Пару дней назад ты утверждал, что нижний холодный. Да ну ладно.. Термостат меняй, либо проверь, может "криво" поставил, хотя это практически нереально.. Кстати, вполне возможно, что могло попасть что-то между тарелкой и седлом, когда он был в открытом состоянии и теперь это что-то там прижато до тех пор, пока термостат не откроется заново, а для этого нужна температура открытия, которой достичь в данном случае очень проблематично. Термостат открывается механически от температуры и датчик на его открытие влиять не может никак. Датчик температуры находится на задней части двигателя в фланце, от которого идет патрубок на печку. Я же тебе ссылку на мануал дал, там где-то расписано местонахождение всех навесных электроузлов и датчиков в твоем авто. Посмотри на его разъем и проводку, может проблема и не в датчике вовсе. Остальные ошибки и проблемы с ХХ и жером топлива видимо от проблем с датчиком.
так он же открыт постоянно получается? как в нем что то попало? понял, он в полуоткрытом состоянии и не может закрыться....
То, что он открыт - это ФАКТ, даже и не сомневайся! Иначе нижний был бы холодным пока стрелка 90 не показала бы. А вот почему он открыт - остается только догадываться... Смотреть на него надо! Про "что-то попало" - это лишь предположение.. Когда-то у меня еще на 80-ке кусочек пластика так однажды застрял. Откуда он там взялся - я не помню. Вероятно это был кусок от какого-нибудь фланца, они достаточно часто крошатся при замене, особенно их края у уплотнителей.
Заменил термостат. Машина прогрелась до раб температуры за 10 мин. Печка жарит отлично... Жду датчик ОЖ.
Заменил датчик ож. Выбрал фирму Febi. После поездки примерно 250 км ошибок в электронике двигателя не появилось.