Купил машинку Ауди А4 1996г МКПП, и увидел что температура прыгает от 60 до 70 градусов. Печка практически не греет, идет чуть теплый воздух, по сравнению с минусовой температурой за бортом. Сначала заказал термостат и поменял. (Офигел его менять, верхний болт практически не до сигаем, но проблему решил карданчик и пришлось головку на десять спилить болгаркой 3мм что бы под лесть.) Ситуация после замены осталась такая же. У кого была такая ситуация и как ее лечить? Грешу еще на то что вентилятор крутится от ремня постоянно...
Сегодня заведу, попробую. Мне тут говорят раз поменял термостат, менять за одно помпу и датчик температуры. Только не понятно, вентилятор постоянно крутится в месте с двигателем, это нормально? Почему он не электро?
Нет . Ситуация с помпой была -бы обратная -перегрев ! Датчик с наложением засорения радиатора печки -вполне возможно , поэтому и прошу проверить фактическое состояние дел ..
Я заметил что помпа в Антифризе постоянно и капельки с нее капают... Когда на машине катаешься долго, то начинает пахнуть тасолом
Проверил, нижние патрубки холодные на радиаторе, верхние горячие. Попробовал открутить патрубки которые идут на радиатор печки. Завел двигатель, на холостых оборотах открутил один шланг, антифриз течет, обратно закрутил хомут. Попробовал другой шланг, на нем я обнаружил дырочку, ну и решил что это для стравливания воздуха. Открутил его и заметил что от туда ничего не течет, снял его полностью, нет ничего, ну дал маленько двигателю обороты и антифриз пошел, через дырочку эту то струя бешенная идет, то прекращает течь, пока оборотов не дашь. Вывод личный, либо помпа (так как она подтекает, и возможно еще и через этот потек может и воздух хлебать), либо какой то патрубок может брать воздух... Вот что еще заметил, когда стравливал воздух с патрубка который идет на радиатор печки, я попробовал открыть бочек расширительный, и антифриз не идет даже если поддаешь обороты и я снова закрыл расширительный бочек и закрутил патрубок на радиаторе отопления, и посмотрел в салоне температуру, она поднялась чуть ли не до 90 градусов. После этого погазовал, думал щас теплый воздух пойдет и температура упала снова до 65-70 градусов.
В этом случае ты меняешь помпы из-за не герметичности ,а не из-за недогрева ..Разные вещи. Попробывать развоздушить радиатор печки конечно надо , но надо понимать следующее (особенно любителям промывки системы ОЖ в данном случае )) ,штатная помпа центробежного типа обеспечивает хорошую производительность (т.е. расход) ,а отнюдь не давление , нет смысла особо разгазовывать при промывке , обыкновенный водопроводный шланг в этом смысле куда эффективнее )) Надо обязательно понимать температуру шлангов НА и С радиатора печки ,это важно ...
В данном случае начать с помпы ,ее все равно менять,если течет .. Тут вот какое дело ,если стоит оригинал .то вполне возможно что провернулась пластиковая крыльчатка , если она разваливается совсем ->мотор перегревается (понятно почему) , но может быть очень редкий вариант когда просто не хватает производительности (проскальзывание ) ,по этой -же причине надо ставить Хепу (там крыльчатка металлическая) . КАК ПРОВЕРИТЬ ДО ЗАКАЗА? Просто ... Снять воздушный шанг с расширительного бачка и проверить циркуляцию -должна быть плотная ,тугая струя на оборотах (см 3 ) ,если еле льет -сначала помпа ,потом продолжим после основательного развоздушивания системы...
СЕЙЧАС СНОВА ЗАЕХАЛ В ГАРАЖ. Открутил расширительный бочек, приподнял его выше и привязал к капоту, открутил крышку и залил до максимума, открутил патрубок от радиатора печки и подождал пока весь воздух не уйдет и закрутил патрубок и крышку расширительного бочка. Завел и подержал 2 минуты на 2000 оборотах. И что имеем. В расширительном бочке видно как маленький шланг в расширительный бочек дает хорошую струю. Патрубки у радиатора печки оба накалились что фиг дотронешься. Но температура так же показывает 60-70 Нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий, термостат работает. Помпа тоже работает, раз гоняет антифриз, что видно в расширительном бочке хорошую струю. Грешу все таки на то что: 1) Возможно помпа, но сомнения. 2) Попробовать все патрубки заново захомутать, но предварительно герметиком обработать. 3) Возможно у меня печка не включена, там же идет 2 тросика на сколько я понимаю, один на заслонку которая берет воздух с улицы, а при холодном он перекрывает и гоняет по салону. А вот второй тросик идет на открытие и закрытие антифриза к радиатору печки. Может тросик на нее слетел, или порвался или еще что то... 4) Может радиатор печки тупо засорился так, что фиг нагреешь. Взял бутылку коньяка, и решил с горя напиться Если я сам себе накручиваю, то может есть какая то другая причина?
Это не тазик ,крана печки здесь нет ,и жидкостной контур не перекрывается ,температурная заслонка возможно ,но замена помпы к ожидаемому результату точно не приведет .. Похоже датчик + радиатор печки ...
Сегодня попробую прочистить Радиатор печки на автомойке КЕРХЕРОМ! У них там есть кислота, всякие средства что разъедают грязи и + давление воды хорошее что бы пробить засоры...
Это не 8Е , это там под пивко )),а здесь кропотливая ,тяжелая работа в которой нужно предусмотреть многое и далеко не всегда это относится к самой печке .. Снимается передняя панель("торпедо") ,усилитель ,рулевая колонка , вытаскивается корпус печки и только потом ,вверх, можно поменять радиатор ..
Промыл керхером печку радиатора, не помогло когда снимал шланги с печки радиатора, то там такой фонтан пошел кипятка, точно дело в печке. Видимо придется менять радиатор печки.
меняй радиатор,промывать трата времени да и не поможет,я так зиму мерз пока не поменял,покозания датчика на ваг коме бы глянуть,я после замены обрадовался,но через три дня температура падать стала поставил термостат оригинал,до сих пор радуюсь(хотя старый кипятил открывается как надо,х.з. че с ним стало)теперь только когда на улице -40 на третьем положении бывает подает,но это пока бльшой круг полностью не прогреется,про вентилятор,это нормально,что он крутится если вискомуфта работает
Есть разница между давлением и производительностью ..Промыть если и можно то только подключив шланг к водопроводу , керхер на таком поперечном сечении струи бесполезен . Лучше подготовься и просто поменяй радиатор .
я свой старый полоскал(шланг от душа вставлял) в итоге вскрыл половина точно было забито некоторые спиральки пассатижами ели выдрал,у клубня нашего , также неожиданно похолодало,причина перегородка легла на бок
Стоп, а вот теперь вопрос. У меня вентилятор печки работает только на четвертом режиме, 1,2,3 не работают почему то, может из за этого у меня радиатор не греет, то что остывает сразу же при такой скорости? Когда вентилятор выключаю, и через пару мин включаю идет более горячий воздух на несколько секунд...