День добрый, Audi 100 C4 2.3 AAR. Автомобиль не набирает обороты. Во время движения 1500 максимум. Что делать, давление в норме? Форсунки распыляют отлично, если лопату вручную поднять.
Какое? Оно ведь не одно там. Вот тебе куча возможных причин, окромя указанной Pav_lion: ЭГРД (неисправен или накручен), забита магнитная ловушка, сетки дозатора, недостаточная производительность бензонасоса, неисправен/неверно настроен ПНД. Это основные. Более точно можно будет сказать после того, как ты дашь больше информации: точные цифры о верхнем/нижнем давлениях и токах ЭГРД на ХХ и 3000 об/мин.
Это взаимоисключающие моменты. Свечи не могут угробить провода - так же, как и провода не могут угробить свечи.
Хм, просто 2 провода пробивают, потом их снимаю, двигатель работает без изменений. Меняю свечи, работает ровно. И через пол часа вновь моросит.
2 цилиндра не работают. Возможно форсунки заливают. Проверять на распыл. Вскрывать дозатор, проверять колечки, может не держит.. вопрос по теме КЕ3..
В принципе исправные провода и свечи действительно не убиваются выходом из строя того или другого. Но могут, так что не слушай эти утверждения и все же махни комплектом, а там ...
В общем, начали хорошо, нет набора оборотов. Топик, а она что, троит что ли? Или об этом надо нам спрашивать? Или на слух не определить? Если троит, то ответов раз- два и обчёлся.
Попробуйте отключить лямбду (разъём сигнального провода). Этот вариант тоже встречался в подобных неполадках.
Э... Имхо - там в дифдавлении дело. Но топик молчит по этому поводу, аки партизан - а значит, и советовать более нечего. Толку гадать-то...
В общем так. Поменял ВВ провода, не троит, обороты не плавают, ровно 760. Едет 3500 об максимум, но долго набирает эти обороты.