подскажите, столкнулся с со странной проблемой, при сильном морозе машина заводится и сразу глохнет, будто мертвый датчик температуры или снят разъем. последние месяца 2 катался с пробитой прокладкой(сгнившей возле 5 цилиндра), с понедельника началась проблема со стартом, ну и списывал это на прокладку. вчера, после простоя минуты на светофоре еле тронулся, а сзади характерно туман. ну я прикинул - что всё, хватит, теперь пора)) заменил прокладку, запускаю - ну и ... пошел я нахрен) сразу заглохла. пока она заводится на пол секунды - можно чуть чуть нажать газ, и она набирает больше оборотов. и раза с 10 можно набрать до 3-4 тысяч, не глохнет. отпускаешь - до свидания. стоит ей секунд 30 поработать - начинает держать холостые, но на педаль еле-еле реагирует. еще через минуту можно ехать. по симптомам - датчик, но уж больно как резво начинает все работать... поехал купил датчик - старт стал более уверенный, но глохнет точно также. сняв датчик - вообще не разгазуешь... концевик ХХ работает, насос, свечи - 5т км, на датчике, сопротивление на обоих контактах с разницей в 0.04 при комнатной.
нет, я же в гараже менял а там плюс 10 точно было,лопата плавно. туда сюда болталась. после того как начал дым валить, я еще подумал наверное компрессия сбежала, вот и не заводилась сразу. очень смахивает на отсутствие вакуума, но блин, а через минуту он появляется)
да вроде нету, когда разбирал - проверял, надо картерные газы посмотреть, сталкивался как то лет 8 назад... хотя на цилиндрах остатки хона еще видно)
в общем проверил, картерные газы не при чём. нашёл что снялся шланг с адсорбера с клапана. причём именно до клапана. видимо он сначала открыт и только потом он закрывается и начинает щелкать.
не помогло... через 2 часа еле держит обороты, передавил шланг хх- заглохла. как прогревается -- все отлично.
А ААР и не должен работать с пережатым каналом РХХ. На прогретом говорить о том что всё отлично . ( я про обороты хх ) Можно говорить только тогда .Когда обороты ХХ не будут меняться при хорошей нагрузки . И будут стабильными .Как с нагрузкой ..Так и без.
оно и понятно, я дросель проверил таким образом. вот именно, что всё отлично, трогаться можно без педали газа, обороты проседают до 500, и дальше набирают обратно, и можно переключать передачи и ехать на ХХ,не плавают. снимая нагрузку - прыжок до 1000-1200 и стабилизация до 800 вчера катался за 50км, не дергается, не троит. будто бы всё штатно. пробовал очистителем пробрызгать все шланги и стыки - никакой реакции нету. обороты набирает отлично, я бы и разгон померил, но на улице минус 20, и реагент которым поливают дороги, замерз к хренам... весь город как каток.
и так, выяснилась ещё одна проблема. стукнуло минус 29, не завелся... при запуске, идёт просадка напряжения, и искры нету... пару раз чихнула и всё. после того как пустил аккумулятор погрется домой, напряжения хватает. пробовал снять датчик температуры - заводится глохнет, также как с датчиком. на обоих контактах 5 вольт присутствует. при снятой фишке с КХХ вообще не завести. ладно - забил, надел все обратно, раза с 20-30 начинает держать обороты, причем только на ХХ, стоит тронуть педаль газа - обороты падают. спустя 2 минуты, можно давить тапку в пол, всё проходит. за две минуты явно ничего прогрется не успевает, шланги дубовые, температуры на датчиках -17 до -22 еще один момент, на приборке моментальный расход показывало по нулям еще минут пять, и потом отпотело и начало меняться. тут мысль про обмерзание лопаты, я же ее в гараже проверял - когда оттаяла она, может действительно ей становится тяжело шевелится? как с задубевшей черепахой её пошевелить? на таком морозе все что угодно сломается, а новую черепаху брать, ну совсем не хочется(стоит орига 13 года)
пост не опубликовался... кароче выяснилось что я дохрена умный, но дибил) датчик я новый подоткнул, а на массу его не положил.... на родном значения интересные 0.02ком и 1.5ком. а через минуту, 1,5 и 3.6. примотал проводом массу на новый датчик, и езжу уже второй день. спасибо парню с соседней темы, из-за него решил еще раз промерить датчик, и он оказался всё таки труп.
А ведь всё это. Я про показания ДТОЖ . Верно он кажет или нет. Прекрасно видно по току на ЭГРД.. Речь ведь идёт о впрыске КЕ . Это одно. Второе . Куда проще проверять работу ДТОЖ не просто замеряя его сопротивление при разных температурах. ( что надо делать я и не спорю ) Но замеряя напряжение на ДТОЖ.( смотреть изменение опорного напряжения) и смотреть как оно меняется по мере прогрева .Это куда больше информации .Чем проверка сопротивления. Ведь именно изменение опорного напряжения .Это и есть как раз донные о температуре ОЖ для ЭБУ Делая такой замер как раз и становиться понятно не только как работает сам ДТОЖ . Но и понятно что в цепи ДТОЖ----ЭБУ всё в порядке. Почему я про это написал . да потому что сам попадал на подобные проблемы . Причём проблемы были из за показаний именно ДТОЖ. Но не из за того что ДТОЖ был неисправен .А проблема была в хреновом контакте патрубка в который вкручен ДТОЖ. Встречал и такое. И не один раз.