не набирает обороты при сильном морозе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 16 янв 2021.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1 CRazs, 16 янв 2021
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
    подскажите, столкнулся с со странной проблемой, при сильном морозе машина заводится и сразу глохнет, будто мертвый датчик температуры или снят разъем. последние месяца 2 катался с пробитой прокладкой(сгнившей возле 5 цилиндра), с понедельника началась проблема со стартом, ну и списывал это на прокладку.
    вчера, после простоя минуты на светофоре еле тронулся, а сзади характерно туман. ну я прикинул - что всё, хватит, теперь пора))
    заменил прокладку, запускаю - ну и ... пошел я нахрен) сразу заглохла.
    пока она заводится на пол секунды - можно чуть чуть нажать газ, и она набирает больше оборотов. и раза с 10 можно набрать до 3-4 тысяч, не глохнет. отпускаешь - до свидания. стоит ей секунд 30 поработать - начинает держать холостые, но на педаль еле-еле реагирует. еще через минуту можно ехать.
    по симптомам - датчик, но уж больно как резво начинает все работать... поехал купил датчик - старт стал более уверенный, но глохнет точно также.
    сняв датчик - вообще не разгазуешь...

    концевик ХХ работает, насос, свечи - 5т км, на датчике, сопротивление на обоих контактах с разницей в 0.04 при комнатной.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Лопата не обмерзает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    нет, я же в гараже менял а там плюс 10 точно было,лопата плавно. туда сюда болталась.

    после того как начал дым валить, я еще подумал наверное компрессия сбежала, вот и не заводилась сразу.
    очень смахивает на отсутствие вакуума, но блин, а через минуту он появляется)
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ПФ работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну конешно, она с нее только и заводится.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Где-то есть дырка по воздуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да вроде нету, когда разбирал - проверял, надо картерные газы посмотреть, сталкивался как то лет 8 назад...
    хотя на цилиндрах остатки хона еще видно)
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    в общем проверил, картерные газы не при чём. нашёл что снялся шланг с адсорбера с клапана. причём именно до клапана. видимо он сначала открыт и только потом он закрывается и начинает щелкать.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так помогло? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    не помогло... через 2 часа еле держит обороты, передавил шланг хх- заглохла.
    как прогревается -- все отлично.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    А ААР и не должен работать с пережатым каналом РХХ.
    На прогретом говорить о том что всё отлично . ( я про обороты хх ) Можно говорить только тогда .Когда обороты ХХ не будут меняться при хорошей нагрузки . И будут стабильными .Как с нагрузкой ..Так и без.
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    оно и понятно, я дросель проверил таким образом.

    вот именно, что всё отлично, трогаться можно без педали газа, обороты проседают до 500, и дальше набирают обратно, и можно переключать передачи и ехать на ХХ,не плавают. снимая нагрузку - прыжок до 1000-1200 и стабилизация до 800
    вчера катался за 50км, не дергается, не троит. будто бы всё штатно.
    пробовал очистителем пробрызгать все шланги и стыки - никакой реакции нету.

    обороты набирает отлично, я бы и разгон померил, но на улице минус 20, и реагент которым поливают дороги, замерз к хренам... весь город как каток.
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    и так, выяснилась ещё одна проблема.
    стукнуло минус 29, не завелся...
    при запуске, идёт просадка напряжения, и искры нету... пару раз чихнула и всё.
    после того как пустил аккумулятор погрется домой, напряжения хватает. пробовал снять датчик температуры - заводится глохнет, также как с датчиком. на обоих контактах 5 вольт присутствует. при снятой фишке с КХХ вообще не завести.
    ладно - забил, надел все обратно, раза с 20-30 начинает держать обороты, причем только на ХХ, стоит тронуть педаль газа - обороты падают. спустя 2 минуты, можно давить тапку в пол, всё проходит.
    за две минуты явно ничего прогрется не успевает, шланги дубовые, температуры на датчиках -17 до -22

    еще один момент, на приборке моментальный расход показывало по нулям еще минут пять, и потом отпотело и начало меняться. тут мысль про обмерзание лопаты, я же ее в гараже проверял - когда оттаяла она, может действительно ей становится тяжело шевелится? как с задубевшей черепахой её пошевелить? на таком морозе все что угодно сломается, а новую черепаху брать, ну совсем не хочется(стоит орига 13 года)
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :nod:
    ----------------
    Ибо беднит - это по описанию понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    пост не опубликовался...
    кароче выяснилось что я дохрена умный, но дибил)
    датчик я новый подоткнул, а на массу его не положил....
    на родном значения интересные 0.02ком и 1.5ком. а через минуту, 1,5 и 3.6.
    примотал проводом массу на новый датчик, и езжу уже второй день.
    спасибо парню с соседней темы, из-за него решил еще раз промерить датчик, и он оказался всё таки труп.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    А ведь всё это. Я про показания ДТОЖ . Верно он кажет или нет. Прекрасно видно по току на ЭГРД.. Речь ведь идёт о впрыске КЕ .
    Это одно.
    Второе .
    Куда проще проверять работу ДТОЖ не просто замеряя его сопротивление при разных температурах.
    ( что надо делать я и не спорю )
    Но замеряя напряжение на ДТОЖ.( смотреть изменение опорного напряжения) и смотреть как оно меняется по мере прогрева .Это куда больше информации .Чем проверка сопротивления.
    Ведь именно изменение опорного напряжения .Это и есть как раз донные о температуре ОЖ для ЭБУ
    Делая такой замер как раз и становиться понятно не только как работает сам ДТОЖ . Но и понятно что в цепи ДТОЖ----ЭБУ всё в порядке.

    Почему я про это написал . да потому что сам попадал на подобные проблемы .
    Причём проблемы были из за показаний именно ДТОЖ.
    Но не из за того что ДТОЖ был неисправен .А проблема была в хреновом контакте патрубка в который вкручен ДТОЖ.
    Встречал и такое. И не один раз.
     
    Миха1234 нравится это.