Господа, помогите советом. Не заводится "на холодную" моя А4 (турбодизель, 2,5л., V6). Что могло с ней случиться, что мне делать? Даже до сервиса не могу доехать...:cry2: Заранее всех благодарю за ответ.
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Долго крутить стартером, хотя если соляра замерзла то и это не поможет
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Топливо зимнее? Вода в топливном фильтре не замёрзла? Свечи накаливания работают? Солярка до ТНВД доходит? Побольше бы информации.
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. А какой смысл спрашивать тогда? В таком случае сразу звонить знакомым, чтобы дотащили на галстуке или эвакуатором, последнее надёжнее, т.к. тормозами пользоваться не надо, а они без вакуума очень слабенькие!
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Я, конечно, не ас, но и не такая тупая, как подумали некоторые "форумяне". Я просто неопытный "пользователь" дизеля. Дополнительно к своему "крику о помощи" сообщаю следующую информацию: 3 недели назад делала ТО. В т.ч. поменяла и топливный фильтр. Из сервиса уехала нормально. Солярка залита зимняя, свечи накаливания в порядке. Дня три машиной не пользовалась. Понадобилось - не смогла завести. Пришлось таскать её на тросу. Завелась. Весь день проблем не было. Пока движок не остыл, заводилась с пол-тыка. Переночевала 2 ночи на стоянке и опять не заводится.
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. вовсе не обязательно,свечи могут быть живые,а питание на них не приходит(очень на это похоже),или экзотика-гдето в системе питания в районе тнвд есть маленькая дырочка в которую поступает воздух и топливо сливается в бак,осушая за два дня тнвд ,топливный фильтр,магисраль подачи,..к стати может быть недокрученый топливный фильтр-ведь его меняли.
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Добрый вечер! На "холодную" понятие растяжимое. Ведь уважаемая мадам не сочла за труд упомянуть в какой климатической зоне она проживает. Вот напрмер где я живу, утром на холодную минус 32 это норма. А чуть севернее где я раньше жил так и того больше. Поэтому что значит на холодную? А вообще если мороз не больше пятнадцати, то дизель нормально заведется и без свечей подогрева. Вся эта история очень напоминает завоздушивание системы, как подметил А200Т, и я с ним согласен в этом. Проверить просто. Утром пусть помошник ослабит немного трубку идущую на форсунку от ТНВД, а Вы мадам крутаните стартером, если из по резьбы сразу же не пойдет соляра, то значит там воздух и необходимо искать место неплотного соединения. Всего доброго, с уважением urgubab.
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Извините , что вклиниваюсь:very_cool: Вопрос к urgubab : Если с утра плохо заводиться а80\JN\ , то для проверки герметичности топливной магистрали, по описанному Вами способу, на JN надо скидывать топливный шланг с предпусковой форсунки???? Да?!
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Очень не хорошая ситуация, надо проверить компрессию в цилиндрах, при её снижении симптомы будут такие же. Но это "чёрный сценарий", возможно просто сдохло реле, питающее свечи накаливания. Я бы проверил, приходит ли питание на свечи накаливания. Про проверку подачи топлива к форсункам уже написал urgubab. Удачи.
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. Я наконец-то разобралась со своей машиной. Причина оказалась довольно простой - в сервисном центре поменяли реле свечей накаливания и датчик воздуха (забыла как он называется точно). Машина заводится с пол-оборота. Даже в сильные морозы - ниже 30 проблем не было. Большое всем спасибо за советы и желание помочь!!! Желаю всем беспроблемной езды!
Ответ: Не могу завести свою аудюшку. в каком сервисе? Какая цена вопроса? В чем дело то было? Свечи не грели?