Привет всем! Взял на восстановление ауди 100 2.3aar 91год aкпп. Прошу вашей помощи... Вообще так: Искра есть(но помоему слабая) свечи новые, новый бензонасос, компрессия есть. Куда еще нужно смотреть? может какой нибудь датчик?! Зарание спасибо
Привет! Показаний много, к тому чтобы она не завелась. Для начала разделить на две части, электрическая и механическая. По электрике может быть что угодно, опять же проверять все начиная от замка зажигания. Кстати, на всякий случай глянь, горит ли на приборной панели лампочка заряда аккумулятора? Ну и механическая часть, это конечно впрыск и.т.д. Банально проверить, льет ли топливо через дозатор, ну а там по показателям. Удачи)))
Доброго времени суток всем. Не хотелось создавать новую тему, по этому пишу в похожей. Проблемка: купил Audi 100 1994г.в. 2.8 quattro АКПП, поехал с товарищами на природу и решил проверить что может автомобиль. В течение полу часа гонялись с BMW 330xi по пересеченке, обороты ниже 5000 не опускались (в общем машинка работала с большой нагрузкой). Через, примерно, пол часа машинка заглохла как только я остановился, но потом с небольшими усилиями снова завелась и мы поехали домой, ехали тоже не медленно и когда я остановался подобрать товарища- машина снова заглохла, но уже не завелась. Притащил в гараж, проверил всё: искра есть, ДД исправен, датчик положения распредвала исправен, насос качает, свечи сухие. Стартер крутит хорошо, иногда увеличиваются обороты, как будто вот-вот схватит, потом происходит небольшой "чих" и обороты стартера падают.... Помогите, уважаемые знатоки )
Вернемся к моей Вообщем машина с горем пополам завелась(с газом в полу) работала более мение ровно немного прогрелась и заглохла, второй раз завелась так же тяжело, очень тяжело разгазовывалась до 4х тыс оборотов, стреляла в глушак.... В какую сторону смотреть? Проблемы с подачей топлива или все таки какой нибудь датчик навернлуся?? Еще немного добавлю историю моей машины: продавец сказал что систему подачи топлива (джетроник) настраивал какой то спец, после этого ездил проблем не знаю, позже у него сломался стартер и она долго стояла...потому купил ее я
Выкрути свечи и посмотри в каком состоянии. Если черные - значит перелив по бензину - заливет свечи и не едет . Потом смотри зажигание - если стреляет в трубу .
когда у меня была была сотка с ААR 2/3 1991 г.в. была дважды похожая проблема после попадания на "хорошое" топливо. Машина заводилась только тапкой в пол и набирала обороты только до 4 тыс. на холостых работала с перебоями. Свечи были черные. Каждый раз пришлось менять дозатор. Но еще посмотри воздушные шланги и вакуумный шланг. Может где-то трещина или дырка. Тогда будет тоже самое. И еще часто клинит заслонка в воздушном регуляторе холостого хода. При попадании масла она залипает, а при наличии выноса втулки подклинивает или в открытом или в закрытом положении Если не поможет то наверное дозатор. Я тогда просто поставил ГБО и забыл про проблемы с бензином. Даже зимой проблем с газовым топливом и заводкой не было. Но регулятор холостого хода переделал под регулировочный винт для возможности его ручной регулировки. Мои некоторые знакомые колхозят и вообще ставят вместо него краник водопроводный шаровой итальянский 1/2" и регулируют оптимальное прохождение воздуха на холостом ходу с его помощью. но на старых AAR почти у всех уже ГБО установлены. Сам я на ГБО после этого отъездил пять лет и проблем не было. Сейчас уже три с половиной года другая авдотья 2.4 1999г.в. но на бензине. Механический впрыск один из самых неудачных и капризный у Ауди и Мерседеса.
нормальный впрыск,юзал такую с ААR,если все исправно то никаких проблем,а если выносит мозг,так это чаще всего от неграмотного обслуживания,я полгода искал мастера который в нем разбирается,хотя отрегулировать "без проблем" брались почти в каждом сервисе,как и сделать электронную!!! диагностику данного мотора
Ты бы человеку про возможные варианты решения проблемы написал бы. А так каждый второй из нас юзал такие моторы. Мне пришлось с 2002 года по 2010 год включительно знакомиться со всеми его проблемами.
возможых вариантов вагон и маленькая тележка,ТП опирается на слова продавца,я бы посоветовал этого не делать,если только это не очень хороший знакомый,повторюсь причин может быть множество,начинать нужно как всегда с наличия искры,подачи топлива,какое давление дает насос,то что он новый ни о чем не говорит,исправный насос на AARе должен минимум выдавать 6/6.5 атмосфер, у мех.форсунок принцип работы несколько иной нежели у электрических,они открываются от давления и его показатели(давления) очень немаловажный фактор (я бы к стати слил бы имеющееся топливо,т.к. было сказано что машина долго стояла,залить заведомо качественное,дабы исключить еще один пункт незаводки),проверить форсунки(факел распыла,),как уже сказали проверить свечи и т.д.,чудес не бывает,шаг за шагом,шаг за шагом,одно дело когда у владельца машина заглохла и не заводится,тут боле менее есть хоть какая то известность,а в данном случае полная неизвестность,короче рыть,рыть и еще раз рыть,отписываться здесь о проведенных работах и их результатах,а дальше уж будут следующие варианты.
Вообщем нашел одну проблему! Сопунит мембрана дозатора Еще я пообщался с двумя владельцами ААRов в томске и оба мне твердят что в томске нормального спеца найти почти невозможно, один промучился пол года, второй год...теперь оба переделали под карб и не мучаются. Как думаете есть ли смысл переделать под карб или все же по*рачится с джетроником?? и еще вопрос: в какую цену можно найти вкускной коллектор под карб??
Лучше восстановить этот впрыск! Раз делаешь нормально и проблем не знаешь))) Как уже писали до меня, шаг за шагом. Начни с простого, зажигание смотри. Но если с дозатором проблема, это хуже, сам не сделаешь его, только менять.