Привет клубни. У моего друга проблема с Ауди а 4 двиг 1.8 ARG, поиск прокурили но по теме не нашли, если мы просмотрели дайте знать, заранее спасибо за помощь Суть проблемы такова. Ездил, все было нормально. Оставил на улице в мороз, часа на 4 и она не завелась. Оттащили в гараж отогрелась и завелась. На следующий день все нормально было, а к вечеру температура опустилась до -30, и сново не завелась. Сначало схватывала немного, а потом и вовсе перестала. Грешил на топливный насос. Снял, посушил, померил давление, выдал 6 очков. поставил обратно. магистраль до рампы продул. Искра есть, заслонка в норме вроде, а вот с подачей топлива проблема. В рампе давление есть, а форсунки молчат, свечи все сухие. Стоит блок на цепи форсунок, не родная сигналка. Попытались отключить, нашли реле, соединили цепь на прямую, но проблему ничего не изменилось. VAG кома нет продиагностировать нечем. В чем проблема подскажите. Чек не горит. Сейчас машина стоит в неотапливаемом гараже. Как проверить есть ли на форсунках ток? Что может не работать в нашем случае? Какие реле смотреть и как проверить их работоспособность? Есть ли возможность замерзания форсунок?
Если блокируются Форсунки то ошибок не будет. Проверить - самое простое это снять рампу и пробовать заводить. Будут брызгать или нет. Я просто не уверен будет ли тестер фиксировать импульсы напряжения.
Если блокируются форсунки ошибки будут. Попробуй снять клемы с форсунок во время работы. Вылезет спорадическая ошибка по форсункам. Это по блокировке нестандартной сигналкой(не той которая прям на машине с завода идет). Комп не видит форсунку, и заругается.
Ток можно увидеть осцилографом 100%. Может тестер успеет показать(врядли конечно. Там микросекунды на открытие). pile619 правильно написал. Сними рампу и покрути немного двиглом.
А вообще похоже на мою проблему. У меня заливает движок. Если посхватывал посхватывал а потом перестал - залило. Выкрути свечи и посмотри. Сухие они или мокрые. Если мокрые - бенз есть.
Вчера смотрел не заводящуюся А4 с АМВ . Тоже сухие форсы - гавкнул G28 (ДПКВ) ... Так что почитать ошибки не лишнее .
эт точно. Но по поводу ошибки при блокировании форсунок - все же придерживаюсь первоначальной своей версии - ошибок при попытке завода не будет. Мне кажется что это разные случаи))) Будут пропуски воспламенения. По крайней мере могу ответить так же: сними все фишки с форсунок и попробуй заводиться а потом читать ошибки.
Дак в том и дело что пробовал. Пишет типа форса гонит. Если блокировка осуществляется врезным реле, то это просто рвется провод. Мозги это заметят. Если блокировка по CAN шине, тут не знаю. НО если провод рвется то однозначно ошибка будет. Да и если форса заблокирована, редких вспышек точно не будет. Тоесть или хватает или нет. 2Темон Выкрути свечи всетаки для начала. Рампу снять сложнее. Сделай фотки свечей после того как покрутил и выложи. БУдем смотреть.
Всем привет! Спасибо за подсказки. реанимировал машину за 2 дня. Были предположения, что замерзли форсунки. Взяв обогреватель, стал греть рампу. Через некоторое время прогрева обогревателем начала схватывать (до этого свечи ни чуть не мокрели). Еще примерно через час завел, предварительно постреляв в глушитель и похлопав в воздухан. Пока не прогрелась немного, работала как старый раздолбаный дизель. Потом все встало на свои места. Поездил, пожег бензин, поставил на прикол в 2 часа ночи, а утром в 8 опять даже не схватила. Плюнул и пошел на работу. Вечером решил продолжить. Поменял топливный фильтр (не смотря на нормальное давление), прокалил свечи, погрел рампу и сново завелась. Покатался, заправил на другой заправке, разбавив остатки, и на утро все хорошо. Завелась без проблем. Может бензин теперь как и ДТ зимний и летний есть ?
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая Снял и попробовал завести)))) Точнее двигатель проветривал после того, как залило. Так что ошибки вылазят.