Приветствую. Авто audi a4 b6 1.8 TQ AMB, механика. Суть проблемы: При правом повороте зад подруливает - обгоняет перед. На выходе из поворота, реакция на руль полное мыло. При повороте на право, машину по сути начинает разворачивать (перед ныряет в поворот, зад доворачивает), ощущение заноса. При левом повороте все ок, без вопросов. На прямой приходится постоянно подруливать, руль прямо а перед уводит то влево то вправо, вообщем авто плавает. Сделано: поменял заднюю подвеску (все кроме сайлентов подрамника, и сайлента цапфы). Поменяна передняя подвеска, все рычаги, наконечники, тяги. Сделан сход развал. Куда смотреть что делать, не знаю..помогите.
из-за чего может блокироватся задний диф? abs и esp работают штатно, не мигают. при ускорении машина выравнивается, при накате,в натяг, при торможение машину уводит, как будто заднее правое колесо подтормаживает-перетормаживает. Но при вывешенном колесе подтормаживания нет, может быть ступичный подшибник какой то ушатывается...? Передний правый менял летом, т.к. гудел, все остальные не гудят. Может схождение заднего правого колеса, постоянно меняется. иногда наблюдаю положение задних колес |--\. Повторюсь еще, зад плавно (не бросает) уводит в сторону (машину плавно разворачивает к обочине, при этом руль прямо), по трассе так же машина то прямо едет то ее разворачивает и она едет боком, зависит от состояния дороги. Так же ведет себя когда например едешь по неоднородному покрытию одна половина дороги в центре со снятым асфальтом другая правая половина нормальная, машину разворачивает когда левая часть авто едет по снятому асфальту.
Повторюсь еще, зад плавно (не бросает) уводит в сторону (машину плавно разворачивает к обочине, при этом руль прямо), по трассе так же машина то прямо едет то ее разворачивает и она едет боком, зависит от состояния дороги. Так же ведет себя когда например едешь по неоднородному покрытию одна половина дороги в центре со снятым асфальтом другая правая половина нормальная, машину разворачивает когда левая часть авто едет по снятому асфальту.
zhora746 Если дело в дифе то что бы узнать почему остаеться только снять и посмотреть. Может закусывать стал по неведомой причине, при разной скорости вращени колес, вот тебе и блокировка. И ты в первом сообщении не указал что при езде прямо тоже уводит. Тогда врятли диф. Подвеску сам менял? Банально но, проверь все ли на месте и закручено. Что бы проверить подшипники возьмись за колесо и как следует толкай его отсебя и к себе, чтоб аж кузов ходуном ходил, если будет люфт в подшипнике то ты его прочувствуешь руками. Но мне кажеться дело не в них, даже при разбитом в щи подшипнике так сильно рулить колесо не будет, он скорее просто развалиться. Смотри все таки тяги задние.
Вообще ребята вопрос решен. Проблему нашел. Косяк был в правом заднем тормозе (система тросик ручника-суппорт ). Колодки и диски менял не сам, отдал машину в сервис...не хотелось ползать самому в этой машине. Диски и колодки они поменяли, суппорт не закрутили, тросик не отрегулировали, но разгруженное ( на подъемнике , домкрате) колесо без проблем крутилось...а при сжатие подвески оболочка и тросик натягивался и флажек на суппорте опускался, колесо начало подтормаживать. Т.к. машина полно-приводная и задний дифференциал свободный, то с заднего правого колеса момент передавался на левое колесо, машина начинала ехать боком, уводить зад в лево )) Все разобрал,смазал, закрутил суппорт, нажал на тормоз, колодки заняли свое положение..правильно отрегулировал трос ручника...и все супер )) Еще раз убедился, в криворукости местных мастеров, сам всегда делал свои машины, и походу с этой машиной ни чего не изменится ))) Спасибо!!!!