Датчик давления заменил- G294, проблема осталась, машина заходит в безопасный режим , после заводки поябляются новые ошибки, но их мойно стереть. а ету никак. Думал провод закорочен, но как только отключаю датчик выдается ошибка 18320 - тоесть тот же датчик давления закорочен на плюс, следствено провода как то передают статус. Не знаю что делать далше, думаю может компьютер глючет?
Спасибо, из схемы пособия SSP255 по движку ALT видно что G40(холл сенсор распредвала) и G294(датчик давления) делят между собои питание получаемое прямиком с ECU, когда включаю движок то холл сеснор тоже выдает ошики , положение распредвала и другие похожие ошибки, вопрос как можно проверить проводку , когда мерию питание на датчике давления есть - 5 вольт. Нужно открывать компьютер и прозванивать оттуда?
Отключи датчик Холла и еще проверь ошибки в АБС.Если не поможет придется действительно проверять всю проводку до Э.Б.У. двигателя ,возможно сам выход накрылся блочного напряжения в блоке ,тогда придеться искать другой или восстанавливать дорожку (транзистор) этого ,но сначала проводка.
ОФФ У Вас там люди на ушах не стоят ? В связи с последними событиями ? Смотрю машинами занимаются ....))
Проблема нашлась , оказалось датчик холла был разбит в хлам, выкрутился болт с распредвала. Он и каротил комп , заказал новыи с ебая,25$. Единственое до сих пор непонятно, если он каротил почему когда мерил напряжение видел 5 вольт? Спасибо всем кто ответил !!!