Весь день сегодня промучался, не выходит каменный цветок... Значит перестал включаться обогрев заднего стекла. Судя по схеме, сделано всё примитивно. С 16го предохранителя бело-жёлтый провод сечением 2,5 идёт на кнопку Е15, которая подаёт 12В на нагревательный элемент Z1 и лампочку приборки. Предохранитель целый, 12В поступают на бело-жёлтый провод сечением 2,5. НО! На кнопку напряжение не приходит. И самое странное, на кнопку приходит бело-жёлтый провод, НО, сечением 1.5. И ещё страннее, что этот пин на кнопке вообще отсутствует. По факту, кнопка управляет проводами бело-зелёный и парой совмещённых белых. Бело-зелёный идёт в блок предохранителей, но не на предохранитель Е15, и на этом проводе нет 12В. И ещё страннее, если подавать на кнопку 12В в наглую с АКБ, то тоже ни какой реакции, на нагревательный элемент не поступают 12В даже с кнопки, и не загорается лампочка на приборке. ЗЫ: Провода видно что штатные, уходят в косу, видно что без колхоза. Ума не приложу где искать. Единственно в голову лезет, что где то может быть какое то рэле, не указанное в схеме... Ещё схема:
кинуть 12 на выход с кнопки? ты кнопки попутать не мог? по 80 даёт аналогичную схему, там реле не значится.
Вечно с этими схемами нервотрёпка! Такое впечатление, что к каждому индивидуальному автомобилю - своя схема. Тоже с подобным сталкивался по давлению масла (на схеме одно, а в "природе" другое. Звони от "преда" этот бело-жёлтый провод. Куда-то он ведь должен приходить.
Бело-жёлтый сечением 2,5 имеет напряжение 12В, уходит в жгут. Бело-жёлтый сечением 1,5 выходит из жгута на кнопку, напруги нет. Короче, тот провод где то меняет по дороге сечение. Может разъём какой, или реле?
Блиин.... А это идея! А не воткнул ли я случайно, когда в последний раз ремонтил печку, разъём ПТФ вместо разъёма обогрева? У меня то кнопка ПТФ припаяна к включению магнитолы, а освободившийся разъём просто был отключен. Ну точно. И бело-жёлтый на разъёме есть, и серо-зелёный...