Немного подогревал горелкой и прислонив к другой стороне кувалду вышибал тяжелым молотком, как зашевелится болгаркой спиливаешь подплющенный конец резьбы и выбиваешь через проставку. После отверстие проходил сверлом(там 8-ка по моему) и обильно мазал медной смазкой(графит вымывается на раз-два) Главное быть уверенным что всё получится
Прошел и я через это((((. В моем случае резали болт в двух места, по стяжкам и при этом не щадя рычагов грели.Потом частями выбивали. На первом кулаке был плачевный опыт, сломали крепления.
Был совсем недавно такой же секес со стяжным болтом рулевого наконечника. В итоге я его высверлил сверлом на 1мм меньше диаметра болта. Второй наконечник разобрался за 10 мин без проблем.