Сделал так. Смастырил приспособу в виде 2-х литровой пластиковой бутылки (ну типа ресивер), в верхней ее части сбоку вставил колесный вентиль (без золотника). На горлышко бутылки навернул крышку тормозного бачка. Все стыки загерметизировал некоей жидкой резиной. В общем до определенной степени вышеописанную систему можно считать герметичной. Накручиваю бутылку с крышкой на бачок, к вентилю в бутылке цепляю шланг от запаски. Запаска накачена примерно до 2атм. (пробовал разные варианты). Бутылка надувается, бачок надувается (в месте стыка бачка и ГТЦ появляется течь). Т.е могу сделать вывод, что давление в бачке создается, но когда откручиваю штуцер на заднем суппорте, жижа течет еле-еле, ну как если бы просто самотеком текла, бачок при этом остается "надутым". Не понимаю, что не так? Я ожидал фонтанчик. Колдун стоит (менялся на новый пару лет назад, т.е прошел около 30тысяч), машина с ABS, педалью прокачивается как обычно, тормозит нормально.
На Б4 так же делал- тоже еле текло. Виной был "колдун"-регулятор тормозных сил, стоит он возле задней балки на кузове, к нему трубки тормозные подключены. Скорее всего проблема в нем. Попробуй рычажок Колдуна опустить/поднять.
Вроде шевелил колдуна(не помню просто, т.к много раз пытался прокачать в одиночку, но обычно все заканчивалось звонком другу), просто не понятно, почему тогда прокачивая педалью брыжет фонтан, ведь нажимая на педаль, пружина колдуна остается на месте.