Не могу победить провал.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexL, 31 май 2004.

  1. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    Еще раз подчеркиваю - именно один провал. Вопрос немного обсуждался внутри другой темы, но ответа не получил. Возникает в следующих случаях:
    При работе на холостых обороты падают почти до 0 потом резко подхватываются и выходят на нормальный уровень.
    В движении просто пропадает тяга, сколько не дави тапку.
    Длится порядка 10 секунд.
    Возникает или на совсем холодном двигателе, или после стоянки 15-20 минут, но температура двигателя еще градусов 60.
    Если отключить лямбду, то на хх в момент когда должен возникнуть провал двигатель начинает колбасить, потом проходит. Такое ощущение что возникает обогащение смеси, которое затем резко проходит. Подключенная лямбда обедняет смесь, пытаясь привести ее в норму, а затем не успевает обогатить и наступает провал. А без лямбды переобогащенная смесь просто заливает свечи и двигатель троит. Пробовал отключить адсорбер - не помогло. Сложилось такое впечатление, что эта фигня связана не с температурой двигателя, а с температурой выпускного тракта. Катализатор есть. Лямбда новая и на рабочий режим выходит до возникновения провалов. Проверял тестером - переключается очень бодренько. Еще раз повторю - провал возникает ОДИН РАЗ!!! и больше не повторяется, пока машина не постоит более 15-20 минут. Двигатель ADA распределенный впрыск. Фу-уууууууу. Все что мог рассказал. Помогите плиз, что еще посмотреть.
     
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Когда у меня был катализатор, машина ваще глохла, обороты скакали как бешеные, иногда машина ваще глохла и пока не остынет заводиться отказывалась. Дело было в том, что катализатор забился просто в хлам. У меня катализатор в резонаторе стоит, все вылечилось отпиливанием резонатора и удалением катализатора. Правда я лоханулсяи не поставил пламягаситель и у меня сейчас уже почти выгорела бочка. Теперь буду знать. Хотя осталась проблема с провалом, но уже другого рода.. Двигатель не раскручивается больше 4600 :-( хотя отсечка должна быть в районе 6300. Вылечу это заменой всех деьалей в ГБЦ. 100% уверен что дело в мертвом распреде и гидриках+дохлые свечи и загаженные форсунки. У нас с тобой впрыск распределенный, проблемы я думаю схожие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    На счет катализатора есть сомнения. Двигатель без проблем выкручивается до 5500 на 4 передаче. Дальше просто не пробовал. При разгоне никаких провалов и подергиваний. Не тупит за исключением описанного выше случая.