Господа, я добился полного успеха. Имею в наличии A8 D2 3.7 quattro, двигатель AKJ, мой лозунг по жизни видимо "Умею сделать из просто сложной ситуации - невозможную". Суть вопроса в следующем: Аккумулятор приехал на морозе, сел не первый раз ну и методом "Открой через гайку на капоте без краски или дверную петлю" я владею на все 200%, открывал через дверную петлю аналогичную машину только передний привод с двигателем AEW, там все четко сработало. Эту машину открывал через гайку под капотом, через дверную петлю не работает ни в какую. Аккумулятор в данный момент снят и лежит в помещении полностью заряженный, но при его извлечении был косяк в виде одинарного нажатия на брелок что привело к открытию только двери водителя и люка бензобака. Двери, капот и багажник с охраны сняты не были, по итогу имеем такой набор проблем, аккумулятор вообще остутсвует, через дверную петлю и блок реле в ногах пассажира напряжение не подается, багажник крайний раз был открыт с ключа (центральной кнопки) и механическая кнопка с пружинкой в данный момент не работает из-за ЦЗ т.к. он открывается на один раз и потом все равно попадает под действие ЦЗ, личинка в замке умерла но сама кнопка работала при отключенном ЦЗ. Теперь я не могу ни подать питание, ни механически нажать на кнопку. Единственный вариант кроме поломки личинки все же закинуть в систему вольтов и амперов, подскажите альтернативные методы подключения пожалуйста! Читал на другом форуме что у человека так же не работало через дверную петлю, но сработало через блок реле в ногах пассажира подвести и плюс и минус, кто-нибудь знает где там минус вообще? Плюс то я прекрасно знаю. Если не составит труда, можно на фотке отметить или предложить альтернативные варианты подвода к массе. Варианты с дыркой в крышке багажника не предлагать.
Вроде фишка OBD имеет связь с акумом на пряму. Посмотри распиновку фишки, может поможет. Я так понял, что капот отрывается... Там же есть кантакты + и - на акум... А что за методы открытия через гайку и петлю?
Тебе просто сигналку открыть? Помробуй через обд. Ты вообще столько всего написал, но нифига не понятно, что за машина и почему из салоне нельзя в багажник попасть и почему под капотом прикурить нельзя... Ты действительно мастер из простого сделать сложное.
Машина-то понятно, что D2. А вот что мешает подать питание имея доступ в салон и под капот - непонятно. Наверное просто хочется поговорить.
Если я тебе начну объяснять про то что я перекодировал замок через вагком чтобы он реагировал на одно нажатие на брелок (дверь водителя и бензобак), двойное (все двери, багажник и капот), легче станет? В тексте это есть. Если ты нажмешь один раз и откроешь водителя и бензобак, а потом подержишь кнопку открытия багажника (все на брелке), после того как ты хлопнешь крышкой багажника механическая кнопка (тупо на нее нажать) работать не начнет, даже с отключенным аккумом. Вакуумный замок там и все дела.
Питание не подавалось епрст... Я пытался его подать привычным методом через петлю замка на корпусе (у меня это прокатывало на аналогичной машине, только привод передний, движок AEW. Через прикуриватель тоже сразу не пошло, пошло только сегодня после изготовления вот такой конструкции с очень плотно обжатыми проводами по всем узлам
Кидаешь плюс на блок реле в ногах пассажира, а минус кидаешь на дверную петлю (жирный кусок металла стоящий в ответку дверному замку, на раме) или отверткой сковыриваешь лак под капотом с любой гайки и за нее цепляешься. Выход на массу короче ищешь. Самое интересное что у меня прокатило через прикуриватель только, и то паяными проводами и плотно обжатыми после зачистки вокруг клемм аккума. У людей почитал тоже разные варианты, где-то дверные петли не работают, где-то прикуриватель, где-то гайки те самые рамные. Короче нет универсального решения, я до своего допер только малыми познаниями в слаботочке, тупо увеличил площадь контакта
Я как-бы думал что уже всем понятно почему нельзя из салона попасть в багажник на доресте 1998, даже движок указал. Потому что там стена))) А под капотом заботливые инженеры вообще ничего не сделали, либо до меня кто-то там полазил и все отрезал еще задолго...
Короче вопрос уже решен, методом плотного монтажа всех узлов друг к другу и подачи через прикуриватель, но метод не универсальный, много у кого не доходит и не работает. Будущие впаявшиеся на эту проблему - плюс на блок реле в ногах пассажира, минус на любую гайку под капотом без краски (ее можно содрать), гайка имеется ввиду в контакте с корпусом справа/слева или дверную петлю. Если не работает, крафтим себе приблуду как на фотках выше и все провода либо паяем, либо плотно жмем на клеммы с помощью подручных средств типа изоленты.