A3 8V Не могу найти причину неисправности. Авто А3 8V 1.4

Тема в разделе "A3", создана пользователем ЕвгенийСэнтПи, 30 май 2016.

  1. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    Всем привет, столкнулись с проблемой у А3 8V 1.4 122л.с sedan пробег 51000
    В общем, как-то раз загорелось EPC, потом потухло, потом загорелось опять, обычно горит когда машина чуть-чуть постоит. Катались так, примерно два дня, к EPC добавилась ошибка ЧекЭнжин.
    Сразу поехали почитать ошибки, нашли пропуск в первом котле и была механическая ошибка турбины, сослались, на то что это скорее всего из за пропуска.Сборсили ошибки. Порекомендовали заменить свечи. На след. день решил заехать к другим ребятам, т.к по пооду свечей взяли сомнения, я больше грешил на катушки,хотел перекинуть с места на место их. Приехав читать ошибки, пропусков уже в памяти не было, была ошибка турбины. Когда загоралась EPC, машина сваливалсь в аварийный режим, ехала крайне вяло.
    В общем после мытарств с прогой по вагу, электрик приговаривает датчик давления наддува, который во впускном коллекторе. Ибо, он показывал на заглушенной машине давление в 1050 едениц (паскалей?) при норме 350. Т.е избыточное давление при заглушенном моторе и температуру в 52градуса вместо 30 как выбло в ремонтном боксе.
    На радостях что это датчик я побежал за новым, взял бош. Поменял. Завел. Проблема осталась.
    Поехал скинуть ошибки. Скинули. проблема осталась. Новый датчик так же неправильно выдает показания давления и температуры во впускном коллекторе.
    Ошибок на разрыв цепи и к.з нет по проге, клемму скидывали на 15 минут. Не помогло.
    Спецы разводят руками, мол датчик и все тут, может брак попался?Но смущает что паказания одни и те же у двух. Да и брал я бошевский.
    Предложили екать к диллеру обновлять прошивку, мол глючт ЭБУД.
    Может у кого было похожее ребят? Если чуть погреть машину. Потом завести, ошибка уходит, и она валит как обычно, что на драйве то в спорте. Не знаю куда копать... гарантия закончилась...

    на фотках датчик....
     

    Вложения:

  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Электрика в топку, эти датчики самые надёжные из всех в комплектации двигателя. MAP-сенсор убить кувалдой легче, чем как-то ещё.
     
  3. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    тогда, откуда избыточное давление в показаниях на заглушенной машине? и почему датчик температуры ( он в паре с ним работает) также показывает неверные данные.
    может быть дело в блоке управления? может прошивку обновить?
     
  4. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    может есть кто в СПб с таким мотором я бы подъехал попробовали бы заведомо рабочий датчик перекинуть, он снимается без инструментов.
    с меня пивас.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Нормальные он данные показывает, "диагност" видимо ни разу показаний этого датчика не видел, либо путает показания хх с выкл. двс.
    Тяга вестгейта это скорее всего. Пинай дилера на предмет куланца
     
  6. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    Сегодня был на четвертом по счету сервисе, опять результат ноль.
    Записался утром к диллеру. Посмотрим что скажет он.
     
  7. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    В общем, сказали, что люфт в тяге которая за турбину отвечает, из-за этого ошибка, (по словам подпилили на пару мм тягу) люфт прошел, адаптировали турбину, ошибки больше нет, цена удовольствия 8т.р по кулансу запугивали что долго и не факт что прокатит.В итоге работы на 1,5 часа.
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Люфтит у них тяга вестгейта, то о чем я писал выше. Не факт, что такой ремонт поможет надолго.
     
  9. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    Интресно, правда что-то они пилили и там болтами регулируется все, звон какойто странный слышно, дребезжание, особенно когда высокие поребрики проезжаешь.
     
  10. Ойра

    Ойра Новичок

    29 июн 2013
    62
    A3 8V
    У меня была подобная беда. Два брата: ЕPC и Джеки Чан. При перезапуске могли пропадать- вместе или по отдельности. Насчет аварийного режима это конечно юмор: просто турбина не работает и едешь как на швейной машинке Зингера 1,4л. Начитался интернетов про закисание штока турбины, гарантия вышла, записался в ВАГ сервис. Там добрые люди за 630 рублей сделали диагностику и приговорили к замене турбины. Поехал к официалам ( есть еще герои в нашем отечестве среди сервисменов ) там заплатил за диагностику со скидкой 50% ( как трехлетке по акции ) в результате установили неисправность датчика положения чегото-там турбины, заказали ремкомплект и на следующий день поставили по куланцу.
     
    Vofka777 нравится это.
  11. Konst-in

    Konst-in Завсегдатай

    16 сен 2012
    542
    audi a3
    датчик положения турбонагнетателя ))) меня тоже эта беда не обошла стороной, на 52000 км поменяли турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЕвгенийСэнтПи

    30 май 2016
    7
    Вот жеж редиски, развели значит в АЦ петербург на Стачек, там конечно работают те еще крендели.
    Ладно хоть сделали.
    Теперь пинаться машина начала при торможении и при разгоне иногда. Не сильно, но ощутимо.
    Мастер порекомендовал адаптировать сцепление.
    Без кикдауна, нужно разогнаться до 7 предачи, потомотпустить газ и дать машине самой сбросить до 1. Но это анриал, она со 2 на первую нивкакую переключать не хочет.
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    прикольно :D :D :D

    По колесу пинать не просил?