Имеем машину в подписи, стоят родные линзы галогеновые. При покупке стояли ксеноновые лампы с цоколем Н3, свет был разумеется никакой. Отражатели целые. В итоге снимаю ксенон, ставлю простые галогеновые лампы в ожидании чуда и хрен-правая светит прямо, левая залазит на правую своим пучком. В итоге вопроса два: -как повернуть пучок света левой фары влево ? Два регулировочных винта в моем случае отвечают за подъем и опускание фары, а нет за поворот влево и вправо. Или у меня что-то не так? -если поставить ксенон Н1 в галогеновые линзы, какой будет свет ?
Странная ситуация. Ксеноновые лампы с цоколем Н3 - так понимаю - голимый китай были? Потому как нет такого цоколя у настоящих газоразрядных ламп. Если Вы поставите хороший Филипс галоген - то свет будет радикально отличаться от китайского псевдоксенона в лучшую сторону. 2 Крутилки на фаре - это : внутренняя - регулирует свет по горизонтали, наружная - право-лево. Очень желательно снять фары и аккуратно помыть линзы и отражатели фар. Свет изменится сразу. Ставьте хороший галоген, заезжайте на стенд. и будет Вам правильный свет и счастье на дороге.
Фары чистенькие как слеза. Слышал мнение, что поворот влево-вправо можно добиться, одновременным поворотом обоих регуляторов в разные стороны