Добрый день. Меня не устраивает: как фары освещают дорогу. Мне кажется, что слишком тускло они светят (особенно зимой ночью за городом). Хотел махнуть лампочки (у меня ща вроде 60-ваттные стоят), на помощней, так мне отсоветовали: сказали, что (1) может навернуться предохранитель (задолбаюсь потом менять один за другим), (2) могут расплавиться сами фары - они у меня не из стекла, а из пластика...вот и не знаю: можно ли как-то сделать так, чтоб светили посильней....или оставить как есть....а мож стоит поменять отражатели (рассекатели....или как там их называют) - могли они от времени потерять свою функциональность? Вобщем стоЮ на распутье и не знаю: как стОит поступить в данной ситуации.... Буду благодарен за совет. С уважением, Алексей.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! хоть ты и написал в сабже, но поможет тебе тока ксенон
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! То есть фары в сборе (менять с предохранителями) или как?
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Аффтар! Много букофф. Ниасилил. А нада тока пять П О И С К. Lyon King целую ветку на неск стр по теме поднял. Она еше с первой страницы не ушла поди.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Я себе делал так. 1. Установил два силовых реле (одно на ближ. свет, другое - на дальний) на кузове между пер. фарами. "Запитал" их через предохранитель от генератора. Управление реле использовал провода, которые идут непосредственно на лампы фар. "Земля" от лампочек прикручивалась на кузов проводом как можно меньшей длины. 2. Аккуратно промыл рассеиватель. 3.Купил и установил новые стекла фар BOSCH ( не DEPO и т.д.). 4. Лаппы Narva 100/130 W. 5. Отрегулировал фары. Все стало ОТЛИЧНО! Конечно не ксенон, но все же. Принцип следующий: использовать толстые силовые провода, делать их как можно короче, пропаивать соединения. Удачи!
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Реально улучшает ситуацию всего лишь замена стеклышек со старых и отпескоструенных (а потому мутных) на новые и куда как более прозрачные! Цена вопроса - 2Х15 долл. А от мощных ламп могут погореть контакты в стрекозе и любых фишках этих цепей, а если вы думаете, что развязав их релюхами, победили все проблемы, то я вас огорчу: есть еще одна засада - коробление и вспучивание отражающего слоя на отражателе внутри фары из-за гораздо большей температуры от мощных ламп.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Спорить не буду, аргумент веский. Но я проездил таким образом более 4-х лет, сменив два раза стекла фар (отпескоструились) и с десяток ламп. Круглогодично езжу с ближним светом. Отражатель в прекрасном состоянии, т.к чем он чище, тем меньше он нагревается. Возможно, на 80-х ситуация хуже (из-за малых размеров самой фары).
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Именно это имело место быть на моей 100/4А с лампами 100/90 кста, PLATON, а чего это ты за 4 года с десяток ламп поменял??? Я вот их по несколько лет не меняю - нормальные они... даже камни в стекла ловил, а лампы оставались в порядке.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Перегорают... Все время ближний свет включен, со спирали ближнего света вольфрам испаряется. Да и напряжение на ней не 11-11.5 В, как на стандартной проводке, а 13.5 В!
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Помой отражатель и стёкла фар внутри, желательно спиртом и купи лампочки помощнее например филипс блювижен там есть бюджетная серия по 220р. родные стоят вроде 55/60 купи помощнее 80/100 даже китайский отражатель выдерживает (не от DEPO), ещё есть пару моментов ведь скорее всего с дальним светом ты не постоянно катаешься и любые фары, а точнее стёкла сделаны из стекла и уж никак из пластика!!!
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Согласен! У меня сейчас лампочки стоят - 130 Ватт... До этого сотки стояли и нифига...еще сам не разбирался в чем дело...но похоже на отсутствие ксенона... Хотя херня конечно это все...ведь как-то ездили люди и со штатными 55 Ватт... И все нормально было...видимо народ каждый год новые стекла ставил...я вот себе прикупил новые, поставлю...посмотрим как станет...
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Здесь ещё можно посоветовать поставить хорошие противотуманки. Самый лучший выбор-это большие круглые "аля Субару", как на WRC ставят. У них свет ого-го, так фигарят да ещё и снизу находятся-дорогу освещают только в путь Другое дело, что практически ни на какой модели Ауди они не смотрятся. Тогда можно врезать в фартук маленькие но с линзами (точнее у них стекло вылито в форме линзы) тоже не плохо фокусируются. Да ещё туда лампы Philips +50% впендюрить. Толку от таких ламп не сильно много-но лучше штатных. Также видел в прожаже ксеноновые противотуманки , подешевле чем комплект в фары ставить-но всё же цены не малой, да и снять их могут какие-нибудь несознательные граждане.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! На 44 сотке неплохо смотрятся противотуманки от волги, толк от них действительно есть, особенно хорошо видно обочину.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Ты имеешь в виду от новой Волги круглые врезные или прямоугольные?
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! никто не проявил интереса к зеркальному элементу- забирай правда там по низу уже пошло немного...
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Я вот и сейчас езжу нормально. Только стекла поменял в прошлом году. А мне хватает, не жалуюсь.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Из пластика ? Фары ? Ты ничего не путаешь ? На 80-ках фары стеклянные. Или может я чего не знаю. Поставь нормальные лампочки, НО номинальной мощности 60/55 не более, а то подрулевому переключателю придет конец. И не слушай тех кто ставит 100/90, тольку не будет, а подрулевой накроется однозначно. Купи нормальные лампы Philips+30% они дорогие, 500-600 руб за пару, но стоят того. Вот не помню точное название. Только не ставь всякий отстой типа ЗЕНОН ХЕНОН и прочие.Можно еще стекла фар отполировать но это нужен спец по полировке. А если у тебя отражатели посыпались, то тут уже ничего не сделаешь, надо блок фару менять целиком. Поправьте если не прав.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! То sliam Ты прав. насчет штатной мощности лампочек добавлю только одно: лампочки Philips GT 150 gee поставил на свою Ауди ещё в апреле. Светят изумительно. А так каждый пусть решает сам, что ставить.
Ответ: не ксенонки, но все же охота, чтоб светили достойно! Могу лишь подтвердить, действительно большая мощность не дает прироста...у меня сейчас стоят 130/90...пох, один хрен нифига не видно...подрулевой пока не сгорел...но толку-то...не видно ж нифига...все дело в фарах, а не в лампочках...либо ксенон...