Дело было так, поехал менять подушки двигателя,загнал машину (а6 с5 2.4 типтроник). Отцепили клеммы аккума, повернул ключ в положение "пуск" дабы поворачивать колёса. Скинул провода на втягивающем,поменял подушки. Спустили машину,накинули клеммы на втягивающее, следом на аккум,ключ был всё ещё повёрнут. Включаю зажигание, загораются лампочки, всё штатно,погасли, поворачиваю ключ в положение "пуск" стартер признаков жизни не подаёт,под компотом всё тихо. Попробовав ещё пару раз, всё без изменений,начал проверять предохранители в частности 29 и 32,они целые,далее попробовал запустить стартер от аккума, работает. Проверил провод который на втягивающее подходит, на нем нет напряжения. Начал по форуму искать прохожие темы,но ничего не нашел,а что нашёл нихера не понятно. Завел от аккума,поехал домой, теперь незнаю с чего начать. Вопрос,есть ли релюхи которые отвечают за стартер? Если да,то где они находятся? И вообще с чем может быть проблема? Контактная группа? Проводка? Реле?
На втягивающие приходит два провода тонкий и толстый на каком из них нет питания? На тонком должно оно быть только при повороте ключа на старт на толстом постоянно.
Или ты имеешь ввиду толстый который от аккума идёт? Если его то на нём есть,а на проводе с замка нету,у меня есть подозрения что реле какое нибудь не работает или контактная группа замка,начну с неё. Позже отпишусь
Яж написал толстый и тонкий. Если на тонком нет + то быстрей всего реле ,где оно стоит на вашей машине к сожалению незнаю.
Сегодня руки дошли,проверил. Напряжения нет на колесе в контактной группе стартера, пытался завести перемыкая провода 50b стартера и провод 15 зажигания. В результате тишина. Пройдусь по проводке, отпишу по результатам
Мужики, спасибо всем тем кто пытался помочь. Но проблема была в потере контакта в штекере с ОЖ,завтра буду его перепаивать,и довольный кататься.)))
Добрый день! Подскажите что это за штекер? Что такое ОЖ, где находится? Та же проблема... Заранее спасибо за помощь!