Не крутит вентилятор, грязь в системе охлаждения Итак ребята. Недавно купил машину и чайник в ней. У друга был дизельный рестайлинг так вот он прозондировал мой аппарат. Глянули в расширительный бачок-он слегка раздут. Внутрь залита фигня прозрачная фигня - на вид смесь тосола еще с чем то (никакой G12) - в бачке грязи мама не горюй (если кто знает как продуть систему от грязи подскажите). И еще друг предупредил что должен включаться вентилятор на оборотах. Сегодня прокатался полтора часа - ОЖ 90 градусов но вентилятор так и не включился как быть, перегреюсь же
Систему можно промыть-слить старую хрень,залить хрень новую(есть наверное какие то специальные жидкости для промывки или просто воду),при необходимости процедуру повторить.А вентилятор может и не включиться,жары то такой нет и виско муфта стоит.Честно признаюсь при какой температуре включается вентилятор электрический не знаю,а при включении кондея включаться должен при любой температуре.
Спасибо, просто помню что если много гонял на своей С4 она всегда крутила, а с кондеем не проверю, как купил тачку пару раз его включал, чувствовал что компрессор крутит, а теперь глухо. ECONом защелкался, бесполезно
Попробуй экон выключить,если выключается,чтоб не светился,и посмотри крутит вентилятор или нет.А так посмотреть ошибочки можно и по кондею и по вентилятору.
а какая это группа, у меня из головы выпал этот момент. Просто я по чему понял что компрессору фигня, гудения нет при нажатии кнопки и обороты не спадают
Какая группа я не знаю даже,у меня другой сканер для диагностики.У меня при включении компрессора гудения нет никакого,по крайней мере не замечал,и обороты не падают,а слегка заметно подскакивают на пару мгновений.Попробуй на минимальную температуру поставить и включить будет холодить или нет.
Gwynnblade-87, какой из эл.вентов? На 2и7 их два, у тебя не знаю. Но в любом случае, я бы сначала нашел разъём на этот вент и подал на него питание. Если закрутится, то искать причину дальше, если нет, то менять вент или щетки в нем (как вариант).