не крутит стартер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi_cc, 10 сен 2014.

  1. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    добрый день!
    в машине не крутит стартер, при повороте ключа на старт раздавался треск в районе ног передего пассажира и стартер не крутил, втягивающее реле не щелкало, потом треск вобще пропал...
    заменил стартер в сборе с втягивающим реле, теперь втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит.
    если замыкать контакты непосредственно на втягивающем реле, то стартер крутит. отсюда подозреваю, что проблема в проводке подающей сигнальное питание на втягивающее реле. но не знаю как проложена эта проводка... подскажите пожалуйста куда лезть, чтобы проверить эту проводку, то есть места соединений этого провода.

    п.с. контактную группу замка зажигания тоже поменял, ничего не изменилось.
    машина Ауди 100/С4 Авант Кватро 1992 г.в., двигатель AAH 2.8 куб., коропка механическая
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Реле смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Очень похоже что проблема именно с проводкой.
    В общем берешь тестер (мультиметр), лезешь к стартеру, красный провод на упраляющую клемму(провод должен быть на клемму одет обязательно), черный на кузов, помощник поворачивает ключ. Должно быть не меньше 9 вольт. Если меньше - смотри по пути следования провода, где-нибудь переломился частично, подгнил или в каком либо месте плохой контакт. Может кстати и в самой клемме проблема, попробуй переобжать проводок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а может просто нет хорошо контакта на АКБ?

    Для приборов контакта достаточно, а для запуска стартера (высокий ток пуска) контакта недостаточно!

    И ещё возможно замыкание плюсового провода стартера на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Так ТС пишет же "если замыкать контакты непосредственно на втягивающем реле, то стартер крутит." из чего делаем вывод, что и массы и плюса самому стартеру хватает. Не хватает плюса втягивающему. Если там меньше 9 вольт, то оно щёлкать будеть, только не дотянет до пятаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    была мысль под нагрузкой замерить напряжение, только помощника не оказалось под рукой в тот момент. да и так понятно что проблема в этом сигнальном проводе.
    а так клемы на силовых контактах на стартер почистил для профилактики, и у сигнального провода на втягивающее реле фишку тоже.
    вот хотел посмотреть куда идет этот сигнальный провод, а он со стартера уходит внутрь лонжерона (вроде так называется, балка железная), и куда дальше идет непонятно. такой черный провод, миллиметра три в диаметре.
     
  7. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    кароче не знаю, подцепил провод на сигнальный контакт втягивающего реле и вывел этот провод под капот, теперь чтобы завести машину приходится замыкать этот провод на плюсовой контакт от аккумулятора... неудобно конешно...
     
  8. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Если с поиском провода для его проверки есть проблемы, но уверен, что дело в нем, можно просто кинуть новый провод от контактной группы.
    Знакомый в похожем случае врезал кнопку в салоне, которая напрямую крутит стартер, но я не сторонник такого "ремонта".
     
  9. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    вобщем с утра опять стартер не крутил от ключа, даже втягивающее не срабатывало, завелся опять с помощью провода под капотом... приехал на работу, попробовал завестись от ключа и стартер сработал, видать встряхнуло проводку по дороге и контакт появился.

    прозванивал провод от втягивающего реле до замка зажигания, там контакт хороший, значит от замка зажигания до аккумулятора в проводке неконтакт, буду искать дальше.

    еще думаю поставить разгрузочное реле на синальный провод втягивающего реле, по любому полезно будет...
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ты бы снял КГ и пощупал язычок замка зажигания. Возможно, надломился.

    Ещё в момент, когда от ключа не заводится, можно попробовать снять разъём с КГ и перемкнуть перемычкой клеммы (какие именно - пошукай поиском, я точно не помню сейчас). Если стартер включится, тогда проблема в КГ или язычке замка зажигания.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Или сначала попробовать КГ отверткой повернуть, попробовать! У меня в КГ была выработка, от старости, и замок его недокручивал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #12 MCIRI, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Реле точно решит проблему, но "колхоз", лишняя куча проводов( вода в реле попадёт то же проблема будет).
    Возможно стоит сигнализация или стояла и есть скрутки проводов по линии блокировки стартера не спаянные, окисленные.Надо снять над ногами водителя полку и глянуть посторонние провода, размотать изоленту и поискать подгоревшие связки.
     
  13. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    По теме

    Что такое КГ?
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Наверное, контактная группа замка зажигания.
     
  15. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    В продолжение темы

    Пон. В общем, с помощником, проверил "напругу" на контактах стартера (красный провод на управляющую клемму (провод был одет на клемму), черный на кузов). Итог получился такой: при включении зажигания, напруга была 12.7-12.8 вольт. Как только ключ зажигания поворачивали на заводку (включение стартера), бендикс клацнул, но тут же полностью пропала напруга (напряжение 0.00 вольт) на контактах стартера и гас датчик возбуждения обмотки гены (красная лампочка). Повторную процедуру можно было проводить только при "перезагрузке" клемм акб (разомкнуть-сомкнуть минусовую клемму аккумулятора). Что это может быть?
     
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    На силовой ноль или на управлении втягивающего?
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #17 MCIRI, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Замерь напряжение кругом: первое - при включенном зажигании, второе - при включении стартера в следующих вариантах ;
    1) +аккумулятора - плюсовая клемма стартера( толстый провод)
    2) + аккумулятора - на стартере тонкий вывод (+50)
    3) - аккумулятора - корпус стартера
    4) + аккумулятора - нижний вывод втягивающего на стартере
    5) + аккумулятора - минус аккумулятора.
     
  18. Андрей Чебоксары

    4 сен 2014
    25
    АУДИ 100/1.8/1987
    В продолжение темы

    В общем расклад получился такой:
    При включенном зажигании:
    1) +аккумулятора - плюсовая клемма стартера (толстый провод) = 0.0В
    2) + аккумулятора - на стартере тонкий вывод (+50) = 12.46В
    3) - аккумулятора - корпус стартера = 0.0В
    4) + аккумулятора - нижний вывод втягивающего на стартере = 12.47В
    5) + аккумулятора - минус аккумулятора = 12.48В
    При включении стартера (поворот ключа до упора вправо):
    1) +аккумулятора - плюсовая клемма стартера (толстый провод) = 0.06В
    2) + аккумулятора - на стартере тонкий вывод (+50) = 0.04-0.06В
    3) - аккумулятора - корпус стартера = 0.04-0.06В
    4) + аккумулятора - нижний вывод втягивающего на стартере = 0.03В
    5) + аккумулятора - минус аккумулятора = 12.20В
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #19 MCIRI, 5 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    Четвёртый пункт говорит о том что замок зажигания сработал, втягивающее пропустило. А если стартер не заработал значит надо снимать стартер и смотреть в первую очередь износ щёток. На два шурупика крепящих щёткодержатель сзади крышки стартера обрати внимание, как закручены. ( они массу дают щёткам).