После замены стартера подключаю акб, его коротит, посмотрел стартер, там где толстый провод коротнул с массой. подключаю стартер нормально, акб подключаю. все нормально. Завожу. машина троит. ладно думаю. След день выхожу на работу. машина троит, до 40км/час едет нормально, потом вообще на нажатие газа не реагиирует, нажимаю сильнее начинает сильно трести. еле как набираю скорость 60км/час, немного нормализуется. если между 40-60км/ч нажат на газ полностью без тряски сильно набирает обороты. как мне кажется после 2ой скорости переключается на 4ую. что делать? След день выхожу из дома, завожу. щелчок идет и все, стартер не крутит.не зная что делать, тупо все предохранителей проверил, вытаскивая ставлю обратно. все целые. после этого заводится. Вечером на работе, сегодня утром тоже самое. Сегодня вытаскиваю пред на первой колонке, завожу, щелчок. Потом вторую колонку, щелчок. Потом третью колонку, и заводиться. Но на третей колонке только топливный насос может блокировать машину, насос качает при щелчке. остальные мелочи. только вот смотрю 20 пред система регулирования скорости в связи с АКП. Да еще где то запах гари, как будто пластмастка. Что делать? Может есть где то реле 20 предохранителя?
нефига не понятно... читать невозможно. конкретней что со стартером? если щёлкает в районе селектора АКП, то магнит блокировки переключения селектора АКПП. если хреновая масса на кузове или коротыш, он может дурить и селектор не сдвинешь с места. что такое "первая колонка" ? "вторая колонка" ?
Точнее 1 ряд 2ряд 3ряд предохранителей. При заводке когда стартер не крутит, громко щелкает только разгрузочный. Сегодня утром опять не завелась. не вытаскивал предохранителей, просто заводил. только после 8-10 попыток закрутился и завелась. Думаю втягивающее. как его проверить? покупал б/у стартер,когда проверял нормально было, или когда замкнул, что то там сгорел? Но когда работает, резво крутит. Вчера помыл форсунки, поменял вв провода. Вибрация осталось но, машина нормально разгоняется. Надо будет свечи поменять. Сначала подумал что акпп неправильно переключает. Ощущение были как будто на мехе после 2-ой включаешь сразу 4 или даже 5ый.
либо сам снимай, либо ехай сразу в ремонт генераторов и стартеров. если хочешь сам, снимай стартер. отмывай и отчищай металич щеткой, выкладывай фото и номер стартера по ваг. и будем смотреть что у тебя за зверь.. но реально быстрее и дешевле в ремонт стартеров сдать, если уверен что сам стартер глючит. p.s. с твоих объяснений по прежнему нефига не понятно что да как у тебя.. глючить может у тебя также МФУ на коробке и блокировать включение стартера. а также сам замок зажигания и так называемый разгрузочный контакт "X"...