Уважаемые одноклубники! На днях стал счастливым обладателем Audi a4 B8 FL с пробегом 60т., машиной очень доволен, но есть ряд вопросов: 1. Двигатель на трассе редко греется больше 75 гр. В не зависимости от режима S или D. 2. Вариатор при трогании как-бы "срывается с буксом", приходится ооочень аккуратно нажимать и выжидать пока машина начинает ехать накатом. Говорят, нужно делать адаптацию. Кто делал? Сколько стоит? Как долго делают? P.S. если уже обсуждалось не ругайтесь, не нашел)
Поздравляю ) Ну про счастливого обладателя может ты и загнул) хотя сам своим авто не нарадуюсь.. Поменяв на 60к поршневую и на 90к цепь) А по теме - думаю описанное тобою ненормально. У меня на трассе более менее резво выходит на температуру 90. Рано или поздно всё равно будет 90. Может термостат ****т. Диагностика тебе в помощь. По резво с места - есть такое, сам не сразу привык, очень плавно надо себя приучить давить на тапку. Адаптацию вроде как делать не больше часа. Сам думал об этом. Но так и не делал. Привык к этой особенности варика и проблема сама ушла. Особенно в горку если ты остановился, продавливай сильно педаль тормоза, прям в пол вдавливай ( чтоб авто понимало что стоишь в горку и тогда оно даёт большее усилие на тормоза, как результат - небольшого отката не будет) и дай машине тронуться самой. И только потом очень плавно на тапку.. Сам мучался - но фишка в том, что не продавив тормоз, ты ей даёшь откатываться назад (особенность варика), начинаешь думать как на механике - ну ща я ей поддам и она поедет) а не тут то было - она вроде сама уже всё понимает, начинает предпринимать меры как ей грамотно тронуться.. И тут ты ей НААААА тапкой газа. Вот она и начинает дёргаться. У меня во всяком случае так было. Как первая моя рекомендация - два три дня очень спокойной езды сами сделают тебе адаптацию. Не дави тапку, особенно на разгоне с нуля. Вроде как авто само делает адаптацию каждый раз, когда ты стоишь на светофоре удерживая педаль тормоза. А посему адаптация идёт постоянно. И делать её отдельно - весьма сомнительная вещь (если конечно с авто всё нормально по умолчанию). На мой взгляд как то так. Мой инструктор по вождению на механике говорил так- на первой передаче когда трогаешься, после страгивания медленно досчитай до трёх и плавно отпускай сцепление. И авто никогда у тебя не будет дёргаться на первой. А с опытом сам поймёшь когда что выжимать и отпускать. Про Варик тут похожая ситуация. Рад, если чем помог.
У меня рестайлинг, слышал про проблемы с поршнями и маслом на дорест, поэтому искал такую. На счет температуры скоро поеду к диллеру, узнаю что да как. На счет трогания в горку проблем особых не заметил, на всякий случай есть автохолд. На счет рывка щас привыкаю потихоньку, просто когда катался на тестдрайвовой машине такой проблемы небыло, поэтому думаю об адаптации.
у вас товарищ необходима замена термостата... коробку срочно везите на адаптацию пока не убили ее (срыв с буксом это совсем не нормально для варика), 200 гр на 1к для FL это много
Масло на бум сказал, может меньше. К каробке привык, звонил диллеру, адаптация 4т, скоро поеду делать вместе с заменой масла
Про термостат на FL ТУТ разжевано Дилер однозначно приговорит весь узел за 19 кило к замене плюс работа порядка 10 кило. Клубень щас будет менять деталь из узла (аварийный термостат) дешевле намного должно выйти. Ждемс с нетерпением результата. Если машина на гарантии, или все ТО у дилера, то замена бесплатно.
ничего не будет... сама адаптируется, я вчера сам пытался и сделать и ноут сдох, первые 20 минут машина не так себя вела, потом все встало на свои места... и если честно это все фигня мне кажется, эта адаптация
Короче не выдержал, сделал адаптацию. Вначале, перед адаптацией, зашел в так называемые 12 и 13 пункты (у меня они, почему-то, 13-14, машина 2012 170 л.с. вариатор), стоит значение "итс ранинг". Приехал на парковку перед Ашаном, зашел в 38 пункт посмотреть температуру, показывает пробег)) Прочитал что машина не начнет адаптации при температуре ниже 80 гр, зашел в "базис", включил процесс адаптации. Программа пару секунд подумала и написала что все готово. Дальше стал делать все по инструкции из темы "коды по ВАГ ком": вначале переводил селектор p-r-n-d, потом катался вперед-назад по 20 метров . Поцики на приоре , к слову сказать, как-то криво на меня смотрели)) Поездил раз 5 туда-сюда, значиние в 12-13 (13-14) пунках стоит "итс ранинг"(( Решил просто поездить по городу. Машина перестала думать полторы секунды а потом срываться как чумачечая после нажатия газа, вариатор стал работать намного мягче, даже, в некотором роде, тупее. Трогаться стала более плавно. Подумываю покататься пару деньков посмотреть как будет себя вести, думаю должна сама еще доадаптироваться, если что буду делать заново, по результатом отпишусь
ну как бы, получается она у меня и так адаптировалась за пару дней всегда, после долгой трассы тупняк был в городе, после долгой пробки и тд, а потом приходила в норму поэтому хз принудительно адаптацию стоит делать или нет
Сегодня покатался, коробка потихоньку приходит в прежнее русло(( (тупит потом резко срывается), заказал масло (пробег 62 т), поменяю, потом буду заного пробывать, чтобы значение ушло с "ин раннинг"
это судьба смрись, просто надо плавно трогаться)) до скорости 40км/ч не давить, а ласкать педаль газа
мне когда с маленькой скорости надо более менее быстро ускориться, но в тоже время чтоб не зарыться, я включаю ручной режим и вторую передачу, и плавненько на газ))