не греется двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexej2, 9 фев 2006.

  1. alexej2

    alexej2 Guest

    вернее, греется, но только на холостых и в пробке.
    как только еду больше 40 - все выдувает...
    в чем может быть трабл?
    сам грешу на вискомуфту вентилятора...
    а может термостат? или еще что?
    машина - а4, 1.8, не турбо, климат в наличии.
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: не греется двигатель

    Термостат
     
  3. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: не греется двигатель

    скорей всего термостат. из-за того, что гоняет по большому кругу и не греется. самый дешевый вариант: термостат с уплотнительными кольцами и ведро антифриза )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: не греется двигатель

    100% термостат на замену.
    У меня вискомуфта не работает, как положено, т.е. уже при +50 гр. вентилятор крутится, а термостат исправен и температура мотора стабильно + 85-90 гр. на трассе.
    П.С. Поиск рулит! Тема заезжена. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    у меня явно видно, что вентилятор работает с самого начала - т.е. с момента запуска ХОЛОДНОГО двигателя.
    а поиском пользоваться научусъ :))
     
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: не греется двигатель

    Просто если термостат работает, то вентилятор, хоть крутись-перекрутись, не сможет охлаждать машину. :nod:
    И, кстати, крутиться он и должен, только медленно и рукой его должно быть очень легко остановить (попробуй аккуратно).
     
  7. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    попробую.
    и тогда вопрос по термостату.
    эта не та ли фигня, что мне назвали "трехконтактным датчиком радиатора" и сменили на одном сервисе в попытках порешать трабл?
    сея фигня с одной стороны имеет резьбу, которой и вкручивается в врадиатор, с другой - те самые три контакта?
    если нет, то подскажите, сколько стоит термостат, куда ставится и можно ли справится самому
    ЗЫ - на экзисте никак найти не могу...
     
  8. Pup0k

    Pup0k Guest

    Ответ: не греется двигатель

    Стопудово термостат!Сам столкнулся прошлой зимой с этим!
     
  9. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    а сколько стоит-то удовольствие?
    имеет смысл проверять его или сменить не глядя?

    и ко все: опишите плз НОРМАЛЬНЫЙ режим работы системы охлаждения.
    должен ли вентилятор начинать работать сразу после запуска - как описано выше?
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: не греется двигатель

    Нет, термостат и датчик это разные вещи! Стоит он около 500 рублей (перевел на российские) - не какой-нибудь кустарный, а нормальный.
    А ты уверен что у тебя вискомуфта?
    А термостат выглядит так как на рисунке(серое - корпус, на надписи и медное кольцо не обращай внимание). Поменять самому можно, но для этого надо сливать антифриз, а потом заливать, выгоняя при этом пробки и очень внимательно следить за прогревом машины, разных трубок, короче, за работой системы охлаждения, чтобы не перегреть двиг.
     

    Вложения:

  11. Pup0k

    Pup0k Guest

    Ответ: не греется двигатель

    Один вентелятор на ремне стоит,он всегда крутит,а второй инерционный,он на определённой температуре включается
     
  12. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    о! вот именно один крутится, а второй нет!
    все-таки термостат?
    в одном сервисе поставили диагноз - вискомуфта.
    да и в мануале написано, что она (муфта) ускоряеет вентилятор в зависимости от температуры... может быть такое, что она сдохла и слишком быстро его крутит? причем постоянно.
     
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: не греется двигатель

    парни!!!
    а МОЖЕТ ДАТЧИК ТЕМП??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: не греется двигатель

    Тогда на холодной машине осторожно попробуй остановить вентилятор рукой - должен легко останавливаться.
     
  15. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    уверен. звонил официалам, проверяли по ВИН. да и книжке упоминается...
     
  16. Алешка

    Алешка Завсегдатай

    24 янв 2006
    725
    С4 2.3 91г. Honda CR-V 00 г.
    Ответ: не греется двигатель

    Термостат 1000000000000%
    Цена 27$ плюс антифриз........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    27- видимо, оригинал... видел меньше. насколько живучи неоригиналы? имеет смысл сэкономить?

    и- всем спасибо! в выходные в сервис...
     
  18. Fresh Meat

    Fresh Meat Новичок

    3 авг 2004
    89
    80 b3-> a4 b5-> со
    Ответ: не греется двигатель

    alexej2, у меня абсолютно та же фигня, причем когда глушишь двигло минут на 5 и включаешь зажигание - температура 90... Вискомуфта у меня новая...недавно менял...
     
  19. alexej2

    alexej2 Guest

    Ответ: не греется двигатель

    а термостат?
     
  20. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: не греется двигатель

    Вот ептыть! Ему говорят термостат, а он вискомуфта. Чё спорить то? проверь термостат сначала. Он стоит у тебя приктически в по..мпе! т.е там где от нее выходит патрубок на нижнюю дырку рабиатора. Момент его нормального полного открывания примерно 80-85 град. Отсюда проверка. Нагреваешь холодную! машину постепенно градусов до 50 и трогаешь нижний патрубок радиатора, если он теплый, то термостату кирдык (заклинило в открытом положении) Если нет, то гляди свою вискомуфту.