Не греется двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем hux0r, 17 янв 2006.

  1. hux0r

    hux0r Guest

    #1 hux0r, 17 янв 2006
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2006
    Тема избитая, согласен, но подскажите - двигло греется до 70град и дальше не идет, расход топлива под тридцатку
    На термостате есть два датчика ОЖ черный и синий, какой из них идет на компутер а какой на приборку? И самое главное как их проверить своими силами? В етке про них ничего не нашел.

    Добавлю:
    Синий датчик двухконтактный (код 025 906 041А)
    Черный - трехконтактный (код 053 919 501)

    Почему их два и где найти эл.схему?
    Ауди 80, 91г., PM Mono Jetronics
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Не греется двигатель

    Тот что двухконтактный - на мозги, тот что 3х - на приборку.
    Если не греется - проверяй термостат.
     
  3. theone555

    theone555 Новичок

    14 окт 2005
    52
    Audi A4 2.0T 10г.
    Ответ: Не греется двигатель

    Меняй термостат, дело точно в нем:) сам на выходных поменял (тоже грелась до 70-75 и вс) и теперь всегда 90.
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Не греется двигатель

    Расход просто огромный, ведь Б3- это не джип. Срочно на диагностику, скорее всего умер лямбда-зонд, но возможно, что и датчик темп. ОЖ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Не греется двигатель

    Может не надо так сразу термостат хоронить...у меня не грелась просто на половину закрыл радиатор...машина стала работать лучьше...расход снизился оно и понятно ....теперь обороты стали как и положенно на 750. и так уже вторую зиму. попробуй так сначало....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Не греется двигатель

    Надо хоронить, он это зараза, он!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Не греется двигатель

    Ну а если Т=70, но вентилятор включается? Даже сегодня при -25, но стоя на месте. Тоже термостат? Может такое быть, что низ радиатора и движка горячий, 90 гр., а верх только 70?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Ответ: Не греется двигатель

    У меня блин новая помпа, новый термостат wahler, на радиаторе картонка, на движке одеяло и все равно до 90 нагреть невозможно. После 15 минут езды набирает 70 и все. На что грешить? Термостат точно рабочий, радиатор всегда холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hux0r

    hux0r Guest

    #9 hux0r, 18 янв 2006
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2006
    Ответ: Не греется двигатель

    Здравтвуйте! Продолжение темы. Выяснил - нижний патрубок к радиатору холодный, думаю попал я на термостат скорей всего.... Попробую поездить с картонкой, мож полегчает. А синий датчик ща поменяю, мож случится чудо. Про лямбду я так и не понял, если с него отцепить проводок, что будет? И как его проверить исправен иль нет? (одноконтактный вкручен прямо в выпускной коллектор)

    p.s. Огромное спасибо за дельные советы djanser!
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Не греется двигатель

    Так если холодный, то термостат, наоборот, целый.
    Лямбда проверяется на прогретом двигателе. Просто на ХХ меряешь напругу между контактом лямбды и массой: напряжение должно колеба.ться в пределах 0,4-0,5 В (в идеале). Потом выдергиваешь щуп - напряжение резко падает (но не до 0). Щуп на место. Теперь резко даешь газу (и удерживаешь) - напряжение подскакивает и потом возвращается до начального. Бросаешь дроссель - напряжение падает до 0 В. Лямбда должна реагировать шустро, если она еле шевелится - то тоже под замену.
     
  11. Grom076

    Grom076 Bad e-mail

    18 дек 2005
    21
    Ответ: Не греется двигатель

    у меня таже проблема на улице -30 в салоне дубак а карлсоны маслают...думаю термостат..
    поменяю отпишусь (если поможет) уровень антифриза в норме...
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #12 djanser, 19 янв 2006
    Последнее редактирование: 19 янв 2006
    Ответ: Не греется двигатель

    Если вентилятор включается, то Т достигает точки срабатывания датчика, который находится НА РАДИАТОРЕ, что означает, что НОРМАЛЬНО работающий термостат позволяет ОЖ циркулировать по большому кругу, след-но и верх, и низ радиатора имеют практически одинаковую Т. Если при этом на приборке 70 градусов - меняй датчик Т, который управляет индикацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hux0r

    hux0r Guest

    Ответ: Не греется двигатель

    Проверил: На ХХ напряжение ~0.4-0.5 В., выдергиваю щуп - напруга на зонде падает медленно. При резком газе напруга подскакивает до 0.6-0.9 В., до начального возврат медленный. Вообщем лямбду в утиль. Спасибо!
     
  14. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Не греется двигатель

    тут уже писалось про замены лямбды от других моделей....на 100 91 года что можно вкрутить за место родного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.003
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Не греется двигатель

    на термостате датчиков НЕТ!!!!!!!
    термостат стоит в патрубке помпы.... Он у Вас УМЕР -меняйте.... Купите книгу на авторынке.... Трехконтактный - на стрелку в приборах... и лампочку перегрева ОЖ.
    Двухконтактный - на мозги...
    Если авто заводится и работает нормально в нынешних условиях - датчик мозгов скорей всего исправен...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Не греется двигатель

    Погоди, не спеши, какой скорый...Ведь растет быстро... Я б не спешил, все таки она не полностью мертвая, надо убедиться.Например, у тебя может и не быть отсечки, поэтому напруга на место и медленно возвращается. И попробуй так: прежде чем выдернуть щуп сними фишку с РХХ (машина прогрета) и тогда уже щуп выдергивай и напругу меряй, а то РХХ там тебе мозги пудрит.
     
  17. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Не греется двигатель

    Я так научил и за свои слова отвечаю. Осциллографом тоже меряют напряжение, и ничего кроме величины оного и скорости его изменения на осциллографе не ищут. Т.к. стрелочным вольтметром невозможно уловить скорость изменения напруги на ХХ, то смесь сначала резко обедняется, а потом обогащается, тогда видна скорость изменения, хоть и не так четко как на осцилле. Если "на глаз" видно что напруга меняется достаточно быстро, то хоть может лямбда уже и не идеально работает, то она все еще является работоспособной. Поэтому данная проверка является простой и достоверной, причем по точности не намного уступает проверке осциллографом.
     
  18. hux0r

    hux0r Guest

    Ответ: Не греется двигатель

    ====
    прежде чем выдернуть щуп сними фишку с РХХ (машина прогрета) и тогда уже щуп выдергивай и напругу меряй, а то РХХ там тебе мозги пудрит.
    ====
    Denni, а где эта фишка РХХ находится?

    р.с. а я мерил цифровым мультом :) он же инерционный. Ща с гоняю на диагностику, ибо ни стрелочного ни осциллятора нету :)
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.003
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Не греется двигатель

    Вы напряжение видели?, какое он приводит в качестве "показателя"... это что "При резком газе напруга подскакивает до 0.6-0.9 В.", откуда такие параметры???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hux0r

    hux0r Guest

    Ответ: Не греется двигатель

    По цифровому мультиметру, подскакивает максимум до 0.9 В