я купил 1 месяц назад АУДИ 80 Б3 с двигателем 1.8 карбюратор и в ней не грела печка. мне говорили поменять термостат и все заработает так вот я его поменял но она у меня так и дует холодным воздухом. пидскжить в чем может быть проблема.
проверять надо. во первых вытравлен ли воздух из печки? На моторном щите 2 шланга, один горячий должен быть, второй как получится. Если повезет то на одном из них есть пластиковая шестеренка под плоскую отвертку, это выпускать воздух. Если нет такой, надо скидывать более холодный шланг со штуцера и делать это на слегка прогретой чтобы не обжечься. Если не помогло то промывать кислотой печку, или вообще ее менять. Вариант с обломом тросика управления температурой уже отработан?
Золотые слова! Деревянные слова.... Кислота может убить печку и радиатор охлаждения. Читать тут: http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=268164
и е забыл добавить. температура выше 78 градусов не пиднимаеться.а патрубки такие горячие что руку негодин удержать.
не точно выразился, мыть именно радиатор печки кислотой, не всю систему. если потечет то и фиг с ним, все равно менять. и ссыль не работает. 78 градусов кто сказал, приборка? уровень ОЖ выше минимума на холодную? кстати 78 градусов тоже особо не подержишь руку.
Дует та как хоть? чуть-чуть тёпленьким или полностью холодным? Может стоит тяги от регуляторов к заслонкам посмотреть?
В теме 80/90/100/200/А6 С4 в поиске справа набрать "печка" Но имхо, осыпался поролон, либо радиатор канделаками забит чуть более, чем полностью. Если оба шланга капяток, то похоже, ОЖ идет только по верхней трубке радиатора. Поиск в помощь: там и про промывку, и про замену.