A4 B7 Не греет печка на холостых

Тема в разделе "A4", создана пользователем psix89, 11 дек 2023.

  1. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Имею А4 В7, дизель BPW.
    С наступленим холодов заметил что теплый воздух дует только когда машина работает на оборотах, стоит остановится и радиатор печки остывает быстро.
    1. Помпа стоит INA, менялась в августе вместе с ГРМ.
    2. Термостат - новый оригинал.
    3. Радиатор печки заменил на новый Nissens.
    4. Крышку бачка ОЖ менял.
    5. Фланец сзади мотора менял
    Когда снимаю трубку с обратки с печки антифриз оттуда не течет на холостых, только если поднять бачок ОЖ выше трубки. На оборотах течет нормально. Воздух выгонял, печка поработала полдня и снова дует теплым только когда даешь газу.

    Такое чувство что попма просто не справляется на холостых с прокачкой антифриза
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Обычно, когда помпа «не справляется», температура двигателя становится слишком высокой. Правда, не знаю насколько это актуально для дизеля. Отсутствие течи из патрубка обратки печки говорит о ее завоздушивании. И раз уж тебе удалось после удаления воздуха из системы немного покататься с нормально работающей печкой, то дело, судя по всему, не в помпе. Дело в очередном завоздушивании. Если она завоздушивается на ходу - это плохо! Это с большой вероятностью проблема с ГБЦ. Если всякий раз завоздушивается после стоянки (остывания), то самая вероятная причина - это дыра в системе охлаждения. Где-то есть неплотность, трещина и т.д. Диагностируется визуально, путем опрессовки системы охлаждения на холодном моторе. Чем холоднее, тем больше вероятности найти течь. На теплый и, тем более, горячий не найдешь ничего, как не старайся! Либо каждое утро с фонариком искать течи до запуска мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Я думаю если бы с ГБЦ была проблема то уровень антифриза наверное бы уменьшался, но он держится на месте.
    Были подтекания из под тройника на торце мотора, после замены вроде бы не видно подтекания, но влага есть если рукой туда залезть.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    значит немного подтекает. А подсасывает воздуха тогда в разы больше.
     
    psix89 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. id605006376

    id605006376 Заблокирован

    29 ноя 2023
    77
    Липецкая обл.
    Ауди а6 с5 BDV Вариатор
    Насколько я знаю...термостат новый не о чём...50% фифти,фифти...у моего друга после замены ГРМ(соответственно помпы и термостата) печка жила своею жизнью...то холодный,то горячий...оказался не рабочий термостат...ну а у тя дизель...нагреть его сложней чем бензин...если не грешить на помпу и термостат,то скорей всего забита система о/ж(антифриз менялся периодически?) Я сталкивался с такой проблемой....А6 С5...мёрз...пока не промыл систему о\ж...далее существует такой фактор Завоздушивание,эт когда картерные газы идут в систему охлаждения и антифриз выкидывает...эт проверить не сложно,нужно открыть крышку бачка ОЖ дать обороты,если идут пузыри...то вот вам и ответ...выше совет по уму...опрессовать систему...если ты уверен,что всё выше перечисленное(в твоём описание) соответствует действительности,то ток опрессовка...
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да дырка у него в системе. Если не на заднем фланце, то ещё где-то. Найдёт и все пройдёт. Если не найдёт, то к апрелю само пройдёт…
    до следующего декабря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgenyuyt

    Evgenyuyt Новичок

    27 ноя 2022
    22
    Краснодарский край
    Ауди а6с5 1998 года выпуска
    #7 Evgenyuyt, 12 дек 2023
    Последнее редактирование: 12 дек 2023
    А машина с патрубком прокачки как в Ауди а6с5?
    Была такая проблема
     

    Вложения:

  8. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Да, отверстие там есть, воздух через него выгонял
     
  9. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Заметил еще такую штуку, при снятии верхнего шланга с обратки печки и если немного дать газу то антифриз идет не с трубки печки, а именно со шланга. Получается в печку по нижнему и верхнему шлангу идет подача антифриза, но оттуда ему некуда деваться. Я что-то думал что он должен попадать в радиатор печки по нижнему и выходить по верхнему.
    Возможно кто-то до меня там лазил и накосячил с подключением трубок в системе?
     
  10. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Машина нагревается нормально, температура не падает и не ростет больше 90. Термостат рабочий 100%.
    Антифриз залитый новый летом и еще на протяжении месяца потому что пока прокачивал воздух то нормально так вылилось.
    Радиатор печки новый, с него нигде не течет.
     
  11. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    я пока склоняюсь к дырке в прокладке ГБЦ, но очень не хочу снимать голову так как машина нужна каждый день
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сомневаюсь… У тебя охладитель егр под номером 32 есть?
    upload_2023-12-18_20-52-47.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Есть такая штука.
    Еще нюанс, судя по схеме шланг подачи который идет в охладитель должен быть сверху, а выход снизу, у меня же наоборот.
    Пробовал подключить как на схеме, но шланга банально не хвататет. Тот что с тройника в радиатор ЕГР.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если шланги не обрезаны (это должно быть видно по месту обжимка хомутом), то значит так и должно быть. На этих схемах не всегда все так, как на самом деле.
    Охладитель егр не может быть забит? Проверял как-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Такое вполне возможно при некоторых обстоятельствах. Дело в том, что у тебя с тройника снизу идёт параллельный контур на маслоохладитель. При увеличении давления оборотами, оно повышается и на его выходе тоже, и жидкость прет в шланг обратки печки, так как он снят, а обратки связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Но основной поток должен идти через егр и печку, так как диаметр отвода и шлангов там больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. psix89

    psix89 Новичок

    11 дек 2023
    12
    Audi A4 B7 BPW Multitronik
    Снимал шланг подачи на печку, заводил машину - антифриз оттуда течет нормально.
    Пробовал уже подкидывать после него доп помпу от Q5, но она тоже не сильно помогает. С ней тепло пока стоишь но на оборотах она слишком быстро проганяет антифриз и печка остывает.
    Складывается ощущение что за время простоя завоздушивается радатор печки и слабый поток антифриза не может протолкнуть воздух.
     
  18. id605006376

    id605006376 Заблокирован

    29 ноя 2023
    77
    Липецкая обл.
    Ауди а6 с5 BDV Вариатор
    Может перепутаны патрубки подачи о/ж...хотя эт сложно...
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может и так конечно... Но я бы задался вопросом: "а почему поток-то слабый?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. id605006376

    id605006376 Заблокирован

    29 ноя 2023
    77
    Липецкая обл.
    Ауди а6 с5 BDV Вариатор
    Дружище...по всем показателем забита система О/Ж...ну просто другого варианта нет...можа патрубки...а клан клима не проверял? Там их по моему два стоят....