Не горят лампы миничека и не работает тахометр

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi|user, 13 окт 2014.

  1. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    #1 audi|user, 13 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    На незаведенной машине сейчас порядка 12,9в (так было всегда), раньше после завода было около 13,7, точно не вспомню. А теперь как заведу напряжение падает. Просто на заведенной машине (выключено вообще всё) около 12,1. Если включу обогрев заднего стекла, печку и птф то проседает аж до ~11,4:eek: (странно как вообще всё работает).
    Куда копать? Щетки на гене отличные.
    Может ли это быть проблема с массой?

    UPD
    Разобрались, проблема в возбуждении генератора, вернее в его отсутствии.
    Теперь ищем причину..
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.573
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если возбуждение генератора ОК-снимать и везти на диагностику в специализированную фирму(там просить проверить на стенде). Поищи подобные темы,если решишь проблему отпишись здесь.:)
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Реле состоит не только из щёток...это раз.
    Да и внутри генератора могут быть проблемы- слабая пайка/ её отсутствие практически в любом месте, может дать такую картину.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    audi|user
    Чем мерилось? Встроенным в приборку вольтметром? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Слабо натянутый ремень забыл. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Было похожее, после вскрытия обнаружил износ токосёмных колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Было похожее. (напругу выдавал гена не более 12,5 вольт)

    Щетки 1 см - говорят ещё норма. :shock:

    Всё равно купил новые щетки (вместе с таблеткой), теперь напруга 14 вольт :rock:

    p.s. щётки могут быть и нормой, а вот пружинки их придавливающие - теряют с годами свои свойства!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    После прогазовки до 3-4 тыщ напряжение не поднимается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    :nod::nod::nod:
    +1!!!
     
  10. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Нет, в приборке нет такого, пока что:)
    Внешним мультиметром. Пока мерил только через прикуриватель, но все значения, указанные выше, также раньше мерил через него. Теперь когда проседает напряжение слабже горит подсветка всего в салоне, передние\задние лампы, и т.д. Так что так или иначе просадка на лицо, и ощутимая.

    Сегодня проверю.

    А такой вопрос, кстати - после завода напряжение на питание всего в машине идет только с гены, правильно? Аккум не участвует?

    С ремнем все в порядке.. Проверил. Плюс не мог же он сам ослабиться ни с того ни с сего:shuffle:

    P.S. То есть по признакам это точно не проблема с массой, и\или коротыш?
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Знаешь ка что, проверь состояние АКБ.
    Из за сульфатации пластин может быть такая просадка напряжения после запуска и на ХХ.
     
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Был бы коротыш - у тебя бы аккум вытягивало. Плохая масса - вполне возможно. Зачистить клеммы на акб и на проводах к нему, обжать их как следует. Проверить минусовую косу, соединение с кузовом, соединение кузова и двигателя (обычно слева от двигателя по ходу движения), зачистить и затянуть соединения.
    Замер проводить на АКБ и/или на гене. Если будут различаться замеры, замерять плюс гены - плюс акб, минус гены - минус акб. Узнаешь где просадка.
    Ну и замеры напруги на незаведенной на АКБ(с выключенным и включенным зажиганием), на холостых на гене и на акб, на высоких (3.5-4 тыщщи оборотов), на гене и на акб. На холостых и на высоких замеры сделать как с потребителями(ближний, печка, обогрев стекла), так и без них. В идеале напруга на акб и гене должна быть одинакова (+/- 0.1В) и в пределах от 13.8 до 14.2-14.5 вольт.
    Если меньше 13.5 на генераторе на холостых без нагрузки - проблема в гене. Если при повышении оборотов напруга растет более 14.5 вольт - то скорее всего мертвая таблетка (она же реле-регулятор).
    Ну и варианты - износ щёток, износ токосъёмных колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Кстати да, может и АКБ, сколько ему лет, не высаживали ли его сильно, не замерзал ли высаженый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нихрена не точно. У меня на плюсовом болте под капотом было около 14 В, а на АКБ - едва до 13 В доходило. Оказалось, заделка провода в плюсовой клемме со временем разболталась и на небольшом участке провода вблизи клеммы падало около вольта. При стартовых токах грелось конкретно. Так что я бы на твоем месте промерил напряжение в характерных точках и потом делал выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audi|user

    audi|user Новичок

    21 май 2014
    38
    Санкт-Петербург
    100/44 2.3NF АКПП
    Что это значит?:shock:

    Этим займусь сегодня. Параллельная моя тема про нерабочесть тахометра и миничека, думаю у этих проблем ноги из одного места растут..

    Аккуму нет и двух лет, покупался в 2012 году в конце. Мной не высаживался, не замерзал. Машина порой стоит до 4ех дней при температуре около 0, напряжение на аккуме не падает, заводится нормально.
     
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Тогда замеряй напряжение, проводи ревизию клемм и минусовых соединений.
    А про "вытягивает" - садится имел в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Проходили, знаем.
    А не слышал историй про заводской брак? Ставилась АКБ на авто перед дальней поездкой, а по прошествии двух дней она благополучно перемещалась в помойку и покупалась на вражеской территории за большие бабки новая. Почему выпускаются хреновые железки для авто, а АКБ должна быть всегда отличного качества? Так что проверь её нагрузочной вилкой...может сразу проблема вылезет.
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Диодный мост бы проверить надо...если, при включёных печке и обогрева заднего стекла,напруга просаживается боле 0,5 В,ПРИ ИСПРАВНОЙ ЭЛ.ПРОВОДКЕ - смотреть мост...............
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не так давно ковыряли подобную фигню на Б4 - косяк нашелся на болте стартера.
    С гены провод идет туда, как известно, а оттуда - на АКБ.
    Так тот болт аж зеленым был: хозяин без защиты катался и вся бяка летела туда... [​IMG]

    А мост смотреть незачем. Он выпрямляет себе и выпрямляет. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Амиго,ты читаешь невнимательно ; молоток тоже выпрямляет.. что-то там...............