Здравствуйте!!! Прошу помощи по электрике Ехал мой батя (на а4 б6 1.8т ква. АМБ) в сильный дождь, коротнуло, задымились в салоне (позже когда я вскрыл под рулем, увидел, что криво воткнул уплотнитель ЭБУ, вот и залило). Встали дворники и погас весь внешний свет, стопы, габариты, ближний, вообще все снаружи.. остальное работает, машина заводится, стекла опускаются, свет в салоне и дверях светит. Разобрал, порадовался, что сгорел только блок стабилизации напряжения, купил, поставил, хрен! Блок рабочий, проверял на машине-близнеце Смотрю дальше, нашел один провод обугленный и без изоляции, на фотках видно, уходит в общий жгут(( Вот теперь сижу бухаю от мысли, что вскрывать мне всю панель Скажите кто-нибудь - Ха, не парься там все просто, всего-то надо..! Или хотябы, кто что думает, куда копать? и может ли такой хилый провод обрубать питание всего блока? Прилагаю фотки и список ошибок, сделанный в процессе дерганий проводков и разъемов, поэтому много лишнего... надеюсь! ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 63351 10 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала P1543 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 2328 Кодирование: 04275 Код Сервиса: WSC 00082 4 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 49-00 - нет связи 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 N Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00041 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодирование: 03300 Код Сервиса: WSC 00082 WAULC68E93A319223 AUZ6Z0B0401244 6 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 00576 - Клемма 15 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Спорадическая 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Кодирование: 32335 Код Сервиса: WSC 63351 11 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Спорадическая 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 49-00 - нет связи 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D09 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Конец ------------------------------------------------ При попытке опроса блока борт электроники вагком сообщил - слишком много обрывов цепей и не дал посмотреть список ошибок. Посоветуйте, как быть и что не делать
Номер пина сгоревшего провода нужно посмотреть. Если №20, то это масса. И судя по внешнему виду, замыкание случилось в блоке бортовой сети (так он называется). В общем жгуте есть точка раздача массы, туда он и идёт. Можно спокойно его вырезать, а на пин №20 разъёма подать массу с любого коричневого провода или от кузова. По схеме сечение у него самое маленькое - 0.35мм2. Цвет раньше был коричневый.
Спасибо!!! Судя по куску изоляции на полу, он коричневый, в жгут входит оголенный, не достаю Можно ли по фоткам с уверенностью сказать что он 20й?
Игорь, спасибо!!!!!!!!!!!!! все снова сверкает и мигает!! думаю панель надо всеж скидывать, вдруг этот провод спалил соседей...