Ребята,привет!Я новичок в этой марке машины, помогите советом, не горит подсветка спидометра, пепельницы, что делать, где искать начало?
Снизу панели идёт планка в ней 2 отверстия (тонкая головка на 8) снимаешь эту планка под ней 3 болтика под крестовую отвёртку. Всё.
Маленькие добавления: Эти 2 отверстия в планке - слева и справа от кожуха рулевой колонки, найдешь наощупь. Хотя у меня там тоже болты под крестовую отвертку, а не 6-гранные на 8. Руль снимать не надо, если рулевая колонка регулируется - опусти до конца; панель вытягивай на себя и вправо, электрожгуты позволят, а потом разъемы отцепишь (сначала поддень на них фиксаторы плоской отверткой). Лампочки покупай не ярче, чем 1.2 Вт.
я даже больше скажу. в большинстве своем - лампочки стоят 1.1 на подсветку. 1.2, 1.5, 2 в дополнительных сигналах. Удачи! Дмитрий
Решил поставить эксперименты: впихал в кнопки 2W = через неделю-полторы купил в кунцево 1.2W, начал менять - патроны в уголь, светофильтры плавленые. А кнопарь родной в том же кунцево 630 ряпчикофффф
Не знаю уже вторая машина в которой стоят 2W лампочки на подсветку приборов. И ничего не плавятся. Зато ярко и хорошо. Вот: http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=10603 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=10602&papass=&sort=1&size=medium&thecat=
Я в пепельницу тоже 2w запихал, пока нормально. Пока приборку не разбирал, всё дело может быть в местах установки и некоем подобии вентиляции - в кнопках замкнутое пространство и кнопка нагревается через 10 минут. Я вообще хочу подсветку на синий перевести... Только вот как на климе все поменять?
Сверху прикуривателя - болт на 8 - выкручиваешь торцевиком - вынимаешь всю фигню (именно полочку с прикуривателем, а то я пытался всю пепельницу вытащить ) отсоединяешь прикуриватель, в мет.зажиме - патрон с лампочкой - сковырнул, сменил лампу, защелкнул обратно. собрал в обратном порядке - теперь перестал пепел трусить куда попало вместо пепельницы