Здравствуйте. Проблема такая. Я заметил что не горит на панели никакой сигнал о том что малое количество масла или же слабое давление, то есть никакой сигнализирующей лампочки или надписи при работающем двигателе нет. Вы зададите наверняка вопрос: "с чего ей там гореть если все в порядке?". Но не тут то было, как то с другом меняли резиновый ремкомплект на насос форсунках, и видимо плохо поставили клапанную крышку, где то прикусило прокладку. И проехал я так около 100 км!!! Естественно не сразу это обнаружил, а лишь тогда когда в салон стал поступать запах гареного масла, проехав при этом км 70. Остановился я посмотреть на заправке под освещением при этом с собой был фонарик. Кое как я увидел что при работающем двигателе сочится довольно таки много масла, ну подумал я, ай ну раз лампочка не загорается то уровень нормальный. Думаю да и осталось км еще 30. Доеду думаю, доехал. Приехал свечу и вижу что проблема все еще есть. Масло гонит из под крышки. Думаю ладно, завтра посмотрю загнал на подъемник слил только 1,7 л из положенных 3,8. Вот тут я и офигел, и начал уже себе представлять все последствия такой езды. Но думаю чтоб уже полностью убедиться в работе датчика, завел машину вообще без масла. Естественно всего лишь на пару секунд и заглушил, давление при этом так и не загорелось. Сам датчик который вкручивается в масляный фильтр проверял сняв с него фишку. На панели при этом ничего не загорелось. Для убедительности прозвонил его тестером, на заглушенном двигателе у него работает на "разрыв цепи", как только завел цепь замкнулась. Стало быть думаю с ним все порядке, думаю дайка проверю напряжение на фишку. Напряжение как и полагается 12 в есть. Ну вот тут я уже бессилен и незнаю куда копать, при том что при работе двигателя на панели ничего не загорается. И кстати могла ли мне такая поездка обернуться тем что я примерно через 7-9 тысяч заменил распредвал? Так как он начал стучать и при этом один кулачок стал круглым и в гидрокомпенсаторе протер дырку. Как мне мастер сказал что это последствия некачественного масла. Ну я так подумал какое же оно не качественное я на машине проехал не более 20 тысяч на тот момент. И в первые 2 раза лил масло "aral 5w30" с 507 допуском, т.к. сажевый фильтр у меня еще стоит и работает исправно. А в тот момент когда стуканул распредвал залил один раз "castrol 5w30 edge" также с 507 допуском. И проехал на нем примерно тысяч 7. Вот как бы на езду это не влияло, а все таки хочется найти проблему не горящей лампочки. если это как то повлияет на ответ, то сам из Беларуси и масла покупал в автомагазинах.