Не гаснет панель приборов А80 В4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Азамат Лисов, 27 дек 2014.

  1. Азамат Лисов

    Азамат Лисов Новичок

    24 ноя 2012
    5
    В4
    Завел машину - загорелась подсветка панели приборов в 80В4, габариты выключены. Проверил регулятор - регулирует. Заглушил машину - панель горит и не тухнет. Проверил проводку, замыкания не нашел. Разобрал панель, пробовал отсоединять клемы кантакторов выключателя света, замка зажигания, а панель все равно горит!!!!! Отключил аккумулятор - потухла. Подключил аккумулятор - сразу загорелась. Все остальное работает нормально. Подскажите в чем проблема?!
     
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Насколько помню, приборка и габариты еще на поворотники завязана. Если поворотник будет включен при выключенном зажигании, будет гореть габарит и приборка
     
  3. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А по моему приборка гореть не будет, если поворотник включен. Только габарит одной стороны.
     
  4. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Включается стояночный свет с одной стороны и не от габаритов, а совсем по другой цепи, приборка светить не должна. Где то провод подсветки сел на плюс.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #5 Dim4ik, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Правильно, они ни как не завязаны с приборкой, и питаются от клеммы Р на замке зажигания.

    Правильно ли я понял что ты отсоединял штекеры от "стрекозы"?

    И для начала предлагаю вытащить предохранитель №4 и посмотреть не потухнет ли приборка.

    .
     
  6. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    Все верно, приборка при включении стояночной подсветки не горит, ( один раз так акб сел). Поэтому стоит посмотреть пред. номер четыре, как сказано выше, затем уже копать дальше.
     
  7. Азамат Лисов

    Азамат Лисов Новичок

    24 ноя 2012
    5
    В4
    При отключении предохранителя №4 все гаснет, что дальше подскажите
     
  8. Азамат Лисов

    Азамат Лисов Новичок

    24 ноя 2012
    5
    В4
    Расскажу с самого начала. Осенью этого года у меня произошло КЗ на подсветке бардачка (пошел дым, плюсовой провод поплавился, я его отрезал до куда он попплавился и заизолировал)
    Панель перестала гаснуть вчера спустя два месяца. Как я рассказывал ранее стал всё отключать, стрекозу, предохранители, но панель продолжала гореть. На ночь отключил аккумулятор, когда утром подключил аккумулятор панель не загорелась. Когда включил габариты панель загорелась, но после отключения продолжала гореть. Я стал пробовать разные варианты и обнаружил такую закономерность, когда я замыкаю плюсовой провод освещения бардачка о котором я говорил ранее, на массу, панель перестает гореть и работает все нормально. Но через некоторое время панель загорается сама. А также не перестает гаснуть после включения габаритов, но не всегда. Воть так что делать не знаю Помогите пожулуста
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Так и до пожара не далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. edon

    edon Новичок

    30 ноя 2014
    78
    А6/С4 2.5тди 97г.
    Проверь все релюшки,по очереди каждую вытягивай,и смотри когда приборка погаснет.Если погаснет,попробуй разбери эту релюшку,у меня на моей машине в релюшке пружинка была растянута,и контакт плохо отходил.Еще в ней контакты позачищай нулевкой,и смаж ведешкой,или силиконом.
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #11 Dim4ik, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    С этого и надо начинать что был КЗ. Значит он оплавился ни в одном месте. Советов в этои ситуации много и не даш, как только разбирать проводку и искать пробитый провод. Копай дальше от того провода что идет на подсветку бардачка. Скорей всего будет пробит с проводом идущим на прикуриватель.

    И не надо больше таких экспериментов.

    А реле то тут каким макаром?

    .
     
    1 человеку нравится это.
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А вот за такие советы, потом, спасибо не скажут! :hot: Зачем смазывать электро-подвижные части? Чтоб еще кз получить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Азамат Лисов

    Азамат Лисов Новичок

    24 ноя 2012
    5
    В4
    Спасибо, буду разбирать.
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Всё проще и элементарней- после КЗ осталась переплюсовка в косе коротнувшего провода. Просто всё это проявилось через 2 месяца.
    Вскрывать косу дальше и искать оплавленную изоляцию.
    ЗЫ...........реле-не та область, силикон тем более.
     
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Ни каких релюшек в подсветке нет. Сгоревший провод сидит на плюсе, я уже писал. Придётся вскрывать жгут на освещение бардачка до места оплавления и замыкания.
     
  16. Азамат Лисов

    Азамат Лисов Новичок

    24 ноя 2012
    5
    В4
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Было не нормально, а на грани. Где-то тонкая изоляция сохранилась, а сейчас разрушилась. Рано или поздно это бы случилось.

    Мораль еще и в том, что не нужно допускать такого. В случае КЗ должен был сгореть предохранитель, а не провод. Видимо, стоит не того номинала или левый какой-то. Рекомендую проверить. Лучше все.
    Я вот как-то давно, начитавшись про такое, тупо заменил все предохранители на нормальные (VAG).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. edon

    edon Новичок

    30 ноя 2014
    78
    А6/С4 2.5тди 97г.
    На баллоне с силиконом написано для чего он предназначен,и одно из предназ-й--для смазки электро контактов от окисления.Я мазал,и ни чего не замкнуло,да и электрик советовал.Помню кнопка люка на Вектре глючила,так я первый раз просто зачищал контакты,хватило на месяц,пока ведешкой не брызнул,после этого забыл.