проблема значит такая: если давлю больше половины газа, то машину как буд-то за бампер кто-то держит и дергаться сцука начинает. при чем на первой раскручивается лучше чем на 2,3,4,5. но при этом на 5800об\мин какой-то чих пых из выхлопухи. и на холостых 5800 и как будто отсечка. Че менял и делал, чтоб устранить данную проблему: 1. менял бензик, сейчас вапще поставил от KG,который давит 6,5-7,5 бар, вместо родного, который 4,0-5,0. 2. бензофильтр новый 3. воздушный фильтр новый 4. провода новые 3. дырок в шлангах,, гофрах и всяких других резиновых деталей связанных с турбой вроде тоже нет, разбирал ниче не нашел. И вот что примечательно, сначало она вапще плохо ехала и сильно дергалась, а после того, как снял интеркулер, почистил его, почистил все шланги и т.д, свящанные с турбой, стало лучше!!!! Прошу совета и помощи. вот.
Похоже на расходомер воздуха. Проверь еще что в патрубках от турбины до впускного коллектора нет дырок.
Re: Re: не едет!!! хелп проверял, дырок нет и показания давления в турбине судя по компьтеру на пр. панели поавилтные, как в FAQ описывается. А расходомер тоже вроде целый и чистый.
Re: Re: Re: Re: не едет!!! хелп читали и компьютером - ошибок нет. катализаторы выбиты, хотя вроде живы были, лямбда работает
кстати, расскажите про цвет свечей, какой че значит???? и про нагар на них???? и если кто занет, как на МОТРОНИКЕ настраивается смесь????
Конечно по таким симптомам через инет точно не скажу.....но судя по написанному и сделанному, проблема в регуляторе управляющего давления. (маленькая прямоугольная коробочка на блоке цилиндров справа со стороны бампера) Надо замерить давление топлива в регуляторе на холодном движке и на прогретом.На холодном меньше ( подача больше) на горячем больше (топлива меньше) точные цифры не помню но смысл примерно такой...Вобщем проверь.
Re: Re: Re: Re: Re: не едет!!! хелп Еще есть вероятность - катушки. Но это должно быть видно по свечам.