Не едет после замены турбы А6 2.5 тди

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ВалерийКох, 6 июл 2014.

  1. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    Добрый день, уважаемые Форумчане!
    Пишу с просьбой помощи.
    Произошло со мной ЧП. Двигался я домой по трассе на своей Авдотье примерно 140-150 км/ч и услышал свист турбины (в этот момент я осознал, что ей конец), я сразу начал тормозить, густой дым из трубы валил как с паровоза, я остановился и сразу заглушил двигатель. Конечно масло все вылетело. Благо до дома оставалось всего 20км, знакомый на газели приехал и утащил меня. После разбора турбы я увидел переломанный вал картриджа по полам.
    Турбу я отдал на ремонт, заменили картридж на новый, проверили на стенде и отдали. Устанавливал турбу сам (интеркуллер почистил). После запуска двигла давал ей поработать по 5-15 минут, и глушил. Двигатель работает ровно (даже лучше чем со старой турбой, почему не знаю). Я решил проехать, я газанул пару раз до 2-х тыс. на парковке и в этот момент у меня подскочили обороты до 4-5 тыс. и машина просто заорала при этом начала дымить п-ц как. Я пытался заглушить двигатель, но без результатно, я конечно сообразил вовремя, что двигатель полетел в разнос, я за доли секунды сообразил, что надо перекрывать воздух, я просто выдернул ДМРВ и машина заглохла. Т.е. я сделал все это макс. за секунд 7-8 после скачка оборотов. После долил масла завел и все работало нормально, но машина не едет (стоит шум мощи воздуха - не знаю как описать этот шум) машина набирает 70-80 км. и все, тяги нет. И при нагрузке (например при подъеме в гору) идет черный дым.
    Диагностику сделали, была ошибка только на ДМРВ, так как я его выдергивал. после удаления она не появляетеся.
    Что это может быть. С чего начинать копать?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С форсунок начинать. Возможно распылители погорели.
     
  3. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    спасибо, на СТО тоже посоветовали это, но никто не хочет браться. Форсунки отдам на проверку.
    Думал еще не проскочил ли ремень на зуб, но в данной ситуации обычно коробка в аварийный режим уходит, если ранний впрыск так ли это?, в данный момент показывает 3.5 до TDC, но ролик уже уперся и я его не могу провернуть до 4 или 4.5, читал, что должно так быть. Но до этого все так же было и машина ехала, хоть и с вялым разгоном, но причиной вялому разгону была турбина (до поломки она кидала масла и был люфт).
    Спецов в городе нет.
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    почему 3.5 до TDC, т.е BTDC? Должно быть 2 +-2 ATDC, т.е после.
     
  5. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    т.е. после. Т.е. нужно на 2?, при проверки впрыска программа показывает 16 - рано, и 3.5 - поздно
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Значит у тебя 3.5 после TDC, что есть правильно. Допуск 2+-2

    PS 3.5 со знаком + или - ? а то по-разному показывают разные программы
     
  7. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    со знаком -
     
  8. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    #8 ВалерийКох, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    кстати забыл добавить, что турбина начинает дуть явно не с 2.5 оборотов, а чуть ли не сразу при нажатие педали. либо мне так кажется, но ощущение, что воздух нагнетает, а сам двигатель как будто не набирает обороты, хотя обороты на тахометре повышаются.
     
  9. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    Проблему нашел, слетела труба с интеркулера, хоть и прикручивал на мертво. После повторной установки трубы, надавил на газульку и она опять слетела, перед тем как она слетела из трубы повалила сажа. Я так понял катализатор забит напрочь. Как его можно почистить или только вырезать? После вырезки слышал будет сильно коптить, так ли это?
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Покатайся пока. Сажа вылетит.
     
  11. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    спасибо, так и сделаю.
    Все равно кажется тяга не та и орет как то громко при разгоне. шланги уже теперь все стоят на месте.
    Все таки начну с форсунок копать. Что скажите про самостоятельную чистку винсом, или ерунда все это?
     
  12. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    106
    Allroad 2,5TDI AKE
    "васей" смотри компенсацию по форсункам в 13, 14 группе,(могу на память с группой ошибиться) будет понятно как они работают.
     
  13. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    к сожалению в городе ни у кого нет такой программули. но это пол беды.
    Сегодня на хх оборотах машину затрясло и повалил не большой сизый дым. побоялся ехать дальше, так как что то по моему и брякало под капотом. Притащил на буксире. Достала она меня уже.
    Что это могло быть, все двигатель? рокера? распредвалы? ТНВД ?
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    без диагностики можно к машине даже не подходить.
     
  15. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    да я даже не знаю, как делать теперь диагностику, его страшно заводить. Думаю срывать ему головы, походу там что то накрылось
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Необязательно для этого заводить. Если ошибки есть, то их нужно прочесть. Дальше от этого скакать.

    Начинать надо с малого
     
  17. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    ошибок нет, я сразу сделал диагностику, вожу с собой "автоком", брал и васю, но у меня походу шнурок от него сгорел. А в городе больше ни у кого нет. А я брал для себя, всю жизнь на немцах, уже 4-я дизельная из серии ваг.
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    тогда да, снимай крышки. может рокеры повылетали, вот тебе его и колбасит.
     
  19. rudenok

    rudenok Участник форума

    4 сен 2010
    106
    Allroad 2,5TDI AKE
    В 1 цилиндре померяй компрессию, там обычно поршень прогорает.
     
  20. ВалерийКох

    ВалерийКох Новичок

    6 июл 2014
    16
    А6/с5 2.5 тди 99г.
    стук идет с левой головы, вернее не стук, а как будто там что то болтается. то слышно, то нет. А первый цилиндр на сколько понимаю с правой стороны (по ходу движения)?