Люди может кто сталкивался, такая проблема! Дизель AFB коробка автомат. Заводится с пол тыка, работает как часы, ровно, выхлоп не виден! Начинаю ехать, разгоняется не очень резво набирает скорость, набирает а потом вдруг раз и превращается в трактор, педаль газа не слушает и едет еле еле, ну кое как может до 100 разогнаться! На круиз-контроле можно кое как до 140 разогнать! А как то нашло на нее пошла по трассе как положено, не не долго радовался потом опять все вернулось и теперь вот так все время блин! Куда хоть лезть в начале?
Вначале вот сюда: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 Не возмжно для каждого новичка одно и тоже повторять...
Проблемы с воздухом скорей всего. Диагностить нужно, подключай компутер и дуй в тему, что ПАУ указал. Проблемы с расходомером, ЕГР или Турбой.
А забитый интеркулер может быть? Сегодня полезу вакуум посмотрю! Комп подключали, вроде что то было не значительное расхождение по наддуву! А турбина масло вообще не берет! Поеду еще на комп поосновательней просмотрим все! Тогда напишу если что!
А кто знает на холостом должен вакуум идти на клапан ЕГР? У меня на этом шланге ничего нет, а на том, который на турбинку идет есть вакуум!
Тыкаю фишку с клапана турбины на клапан ЕГР ничего вакуума не появляется, а фишку от ЕГР тыкаю на клапан турбинки, там рычажок поднимается и опускается тут же, а с родной фишкой держит! Во интересно! Получается клапану ЕГР хана?
Диакгностику будешь делать или гадать ???? Клапан ЕГР без вакуума ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ ! Поэтому отсутсвие вакуума лишь вырубает ЕГР. Но это не твоя проблема, как вариант клапан может не полностью закрыт. Замерь вакуум на Турбе, а также на холостых глянь, шток турбины до упора вверх поднят ?
Вчера обнаружил, что вакуумный клапан на турбине дуется на сквозняк и шток естественно не двигается! Завтра поменяют, тогда напишу что и как!