не едет больше 180 - где "не дотюнинговал" ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем inf24, 13 окт 2009.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Здравствуйте.

    Даже не знаю в какую ветку - решил сюда, так как ремонтировать ничего не надо - скорее подтюнинговать.

    Подозрение закралось, что что-то где-то не так в машинке, где-то не
    сделано идеально.

    Не едет больше 180 км/час.
    Ровная гладкая дорога, обороты набирает нормально, 2500 об/мин у меня приблизительно 100 км/час. 5000об/мин. - 180-190 км/час.
    Но больше не идет, хотя на тахометре есть еще запас до 8000 об. :very_cool:
    Машина в это время везла около 300 кг живого груза в салоне и 100 кг груза в багажнике.

    Во время движения на максимальной скорости мотор работает ровно, уверенно, машина тоже идет уверенно, без дребезгов и т.п.

    Подозрения:
    1) бензин - заливаю 92-ой. Пробовал на 95-ом - без разницы.
    расход бензина 92-го на трассе 9л. 95-го - 10 л :shock:-видать
    92-ой чище или у меня что-то с зажиганием.
    2) зажигание. Хотя выставлял по букварю, тяга есть, детонации ни на каких оборотах не слышно (может немного в позднее ЭБУ катит).
    Хочу купить для этого Focus F10 мотор-тестер отсюда - вроде должен подходить к моей машинке.:confused:

    Тех. состояние:
    - суппорта не клинят - это сделал весной :beer:
    - температура масла в моторе 70-80 град (летом), в коробке и заднем
    мосту тоже не перегревается (руку спокойно можно держать)
    - давление в шинах (на холодную) 2.1 атм или 2.3 (в зависимости
    от планирования поездки)
    - компрессия на прогретом моторе по цилиндрам (по порядку), bar :
    8 / 8 / 8 / 8 / 9 - это при первом качке поршня
    11.8 / 11.1 / 11.9 / 12 / 12 - это суммарная (конечная)

    год назад суммарная компрессия:
    11.5/ 10 /12 /12.7 / 12 - на прогретом
    11 / 12 /10.7 / 11 / 11 - на холодном
    - свечи Eyquem C62LS3X - работают исправно, нагар на свечах одинаков


    где искать утечки ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    8000 на тахе это ерунда. Отсечка при 6300 на этих моторах (см красную зону таха). На 5500 примерно как раз макс. мощность, из-за большого груза и большой скорости больше и не набирает, тк с ростом скорости растут потери, а мощность с ростом оборотов уже начнет падать. Кроме того кватра, это потери в трансмиссии. Причем чем выше скорость тем больше. Имхо все очень неплохо при загруженном салоне и багажнике до 190 раскочегарить. Если будешь на пустой машине то 200 или даже 210 пойдет. и кстати как раз в режиме макс мощности может сказаться что бенз 92 а не 95. Так что все норм у тебя, не парься.
     
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #3 inf24, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009

    1) а как немца заставить за 6300 заскочить на моем-то ЭБУ ?
    2) жаль что машина низкая - была б невидимкой не было б и потерь:love:
    3) я кватру брал именно из-за того, что я вообще не гонщик, а люблю
    безопасность езды - ох как кватра меня выручала на ранних стадиях
    вождения (когда еще только купил и опыта на 4-ех колесах нуль)
    в начале зимы да еще на лысой (можно сказать) резине - и я и мои
    подопечные, которые имели честь сидеть в салоне, до конца жизни
    помнить будут:hospital: - отделались легким перепугом, кватра
    свое дело сделала, а мне чайнику в опыт пошло.
    4) по мощности 92 и 95 не понял - если можно поподробней.
    5) при 2.3 моторе маловато мощности отбирается - 136 к.с. по теории

    Как же тогда на гоночной 90-ке кватре при 2-литровом моторе 600 к.с.
    выжимали:shock: - ресурсом мотора, турбокомпрессорами,
    интеркулером, высокооктановым гоночным бензином ???

    6) можно ли попробовать залить 98-ой Шелл и попробовать покататься
    или все же не стоит ? И какие могут быть проблеммы потом?
    ЭБУ как перестраиваться будет ?
    7) роль октан-корректора в наших машинах выполняют ЭБУ+датчик Холла+
    дозатор?
    8) и можно ли такие ЭБУ чем-то переучить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    #4 Koresh, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    а зачем перескакивать? не знаю как на ке-джете, но в к джете на отсечку влияет клапан воздуха в обход расходомера (снимается разъем) и бегунок в трамблере если круглый дает отсечку за счет центробежной силы. в ке эти функции выполняет мозг, думаю.

    насчет кватры: не понимаю как ее можно использовать особенно по первости и на лысой резине... как эску купил вскоре на более менее пологом повороте по мокрой дороге чуть не улетел, жопа пошла в занос а как ее ловить не понятно, газом, как на переднем приводе, еще сильнее занесет, тормозом тоже улетишь... хотя может такой эффект именно из мощности мотора.. передавил тогда тапку... в общем поведение кватры для меня до сих пор не понятно...

    по поводу бензина: при езде в обычном режиме не выходя на макс мощность (около 5500) разницы практически не будет, а вот при требовании макс мощности (большая скорость, груженая машина) уже играет роль что энергоемкость 92 и 95 бензина различаются. кроме того, как у УОЗ дела обстоят? под какой настроен? да и мозг тоже адаптируется сам по смеси. поэтому кстати расход на 95 и мог повысится.

    удельная мощность маловата, зато ресурс 500 000. а в спорте 1 гонка и на помойку мотор. так везде: проигрываешь в силе выигрываешь в расстоянии.

    по поводу 98: надо смотреть сначала что с УОЗ, и сделав немного пораньше можно заливать 98, без двигания угла эффекта не будет.

    п7: думаю лямбда, хотя точно не знаю что есть октан корректор.

    п8: думаю нет. сильно выигрыша не получишь...
     
  5. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    ну фиг знает, я свою 2.3 NF до 7000 крутил, больше жалко было, никакой отсечки небыло, и на ней 215 ( обороты меньше гораздо чем 7 было) ехал
     
  6. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    по моему 180 нормальная максимальная скорость для 2,3 в 44 кузове
     
  7. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    вот и я говорю. да и зачем больше ей? старая она все таки... 200 на 44 и на эске ваще не сравнимо.
     
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #8 inf24, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    пару раз меня также заносило на лысой Барумке (лед+дождь на 90град перекрестке поворот влево; 70 град поворот весной на скорости вылетел задком на обочину; на длинном мосту (самый первый казус) зимой друг сказал, что окна запотевшие, потянулся включать климу (из-за ручки передач на ней ничего не видно) и потянул заодно руль - друг кричит ты чеееее, я поднялся и как лыжник серпантином (из-за нулевого стажа в авто) начал
    крутить баранкой - благо спереди волга была далеко - водитель в ней
    по тормозам - видать подумал что гололед сильный потому как потом еле-еле поехал - а за рулем чайник был - только в машину сел и не привык,
    что люфта в руле там нету как в тракторах советских когда-то.

    Поведение во всех случаях было одно и то же - в первом случае от испугу скинул газ - задок моментально как-бы кто выровнял, во втором случае даже газ не скидывал - по мере усугубления заноса задние колеса все больше выкидывают задок обратно, ну а в третьем случае вилял до тех пор, пока не перестал рулем болтать и скинул газ

    дык вот - УОЗ я и не знаю конкретно - выставив по букварю дальше ЭБУ
    с каждым цилиндром само разбирается по датчику Холла, но каковы реальные значения УОЗ - :shock: - вот и стробоскоп нужен чтобы не гадать. И потом, зная реальный УОЗ можно будет самому еще подкрутить
    и посмотреть, как ЭБУ вновь адаптирует все это дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    + она quattro = потеря макс скорости по сравнению с моно
     
  10. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    А это как "не сравнимо" ? Из-за различных динамик авто ?
    Поделитесь, пож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    имеется в виду по ощущениям в салоне на высоких скоростях
     
  12. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Согласен, но до 200-250 лошадей. Выше, думаю полный привод нужен,
    если не жечь переднюю (моно) или заднюю резину.
    Факт R8. Да, на моно R8 по прямой скорость бы может и большую развивала, но в реалиях с поворотами кватра придет за маньшее время, нежели моно - 4 тянущих колеса это не 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    если взять 2 одинаковых 44 кузова, например с моторами 3В, только один моно, другой кватро, то вовсе не факт, что кватро проедет трассу быстрее.

    Кватро это не поворачиваемость, это прежде всего устойчивость.
     
  14. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #14 inf24, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    :bt: - че - не 44-ом страшно из-за старости, что рассыпется,
    а на эске - из-за рева?

    У меня например при 180-ти на адекватной дороге только руки руль немного крепче держат (я не гонщик)
    а так машинка идет как влитая - аммо у меня газовые жесткие (как-то раз ну никак не мог найти транспорт, чтобы щебня и песка привезти, застелил салон, забил до отвала (пока капот мог закрыть) все мешками со щебнем и песком - посмотрел на
    задние аммо - они чуть присели и шины из-за нагрузки тоже присели - поехал потихоньку в дороге не носило, не терло ничего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    да именно так. 44 какая то расхлябанная чтоли... хотя ухоженная и все исправно, а 45 как будто вся поджимается как кошка перед прыжком и так ведет себя на любых скоростях.
     
  16. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
    у 3В максимальная корость 247 км\ч
    у Эски приблизительно такая же.
    Но на этой скорости в Эске комфортнее, чем в 44 кузове.
     
  17. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    подвеска и кузова хоть и похожи но различие все же имеется.
     
  18. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    а если моторы по 600-700 лошадок на щебеночке, снежку, водичке и с мноооогими поворотиками ?
    Да и стартовать такая кватра по идее будет быстрее из-за отсутствия пробуксовки.


    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    у меня жесткая подвеска. Год назад поменял передние аммо - так там правый еще вроде родной был - красный.

    Могу сказать что у меня различия на ровной дороге практически нету что на 80 а что на 180 - как ехала так и едет. Может на 180 немного кузов воздухом прижимает к дороге.
    Но выше 100 я практически никогда не езжу.

    Ладно - буду покупать Фокус 10, протестю УОЗ и т.п. посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...