A4 B5 Не двигается вестгейт у Audi A4 B5 1.8t (AEB)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nexiom, 7 ноя 2018.

  1. Nexiom

    Nexiom Новичок

    7 ноя 2018
    5
    Беларусь
    Всем привет. Ситуация значит такая. Имеется Audi A4 B5 1997 г.в. с мотором 1.8t (код мотора AEB). Машина было недавно только приобретена моим родственником. Как выяснилось позже, не двигается вестгейт на трубине и машина ездит как будто в ней обычный мотор 1,8. Начали разбираться. Заменили сразу эл.магнитный регулятор (N75) на новый Pierburg 700470070 от Audi с мотором TFSI. Поставили его - не едет машина, хотя все делали как тут: https://www.drive2.com/l/481624851824509483/

    Взяли пистолет-вакууометр чтобы проверить вакуум в системе и сам вестгейт, мало ли он заклинивший. Предыдущий хозяин брал турбину с разборки говорил. Подключили пистолет к вестгейту турбины, качаем, шток двигается как положено без каких либо подклиниваний. Идем далее. Проверили напряжение на эл.магнитном регуляторе - на ХХ мотора показывает примерно 6В, по мере увеличения оборотов ДВС, значение увеличивается до 12В. Также проверили еще раз и не спутали ли мы полярность "+" и "-" на фишке когда меняли регулятор. Все было в норме. Далее решили проверить сам вакуум в системе, показало 0.6-0.8. Утечек не обнаружили. Уже даже бросали вакуум от коллектора напрямую на сам регулятор, эффекта не дало это. В чем может быть засада уже и не знаю. Вот интересно то что я как-то не услышал чтобы этот регулятор щёлкал, там же по идее пишут что меняется скважность и клапан должен щелкать. У кого какие мысли есть ? Что и как еще проверить ?

    P.S. На компьютерную диагностику машину еще не гоняли.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    с какого это перепугу вестгейт на этой авто вакуумом управляется? Схему откройте..Трубки на N75 откуда идут?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nexiom

    Nexiom Новичок

    7 ноя 2018
    5
    Беларусь
    У нас подключен он так как на фото этих.
     

    Вложения:

  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Вот и разбирайтесь, почему она не едет с закрытой калиткой)))) так как чем плотнее закрыта калитка, тем больше наддув... а вестгейт управляется (калитка открывается) давлением от штуцера с холодной части турбины. Естественно, через н75..
    Может быть передув и от того и не едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Шнурок вам нужен. Без этого вообще смысла нет самим настройкой или ремонтом турбомотора заниматься. Проще в сервис отогнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nexiom

    Nexiom Новичок

    7 ноя 2018
    5
    Беларусь
    Ка
    Какой лучше заказать на Aliexpress ?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, фиг его знает.. я в автоадаптер.ру покупал лет 10 назад... тогда ещё и али не было.
    Темы тут были на этот счёт. Почитай. Что сейчас модно - не знаю.. по-идее любой диагностический должен подойти для vag-авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    налицо полное непонимание принципа работы турбонагнетателя.
    калитка открывается (читай шток начинает выдвигаться) только в момент, когда нагнетатель создает избыточное давление и его необходимо сбросить.
    очевидно, что в данном случае давление не создается, поэтому шток двигаться не будет ни при каких условиях (даже если подключить шланг с холодной части на актуатор напрямую).
    вариант всего один: снимать нагнетатель и смотреть, в чем проблема - калитка открыта постоянно или колесо холодной части неспособно создать давление.
    ps: с трудом понимаю, чем плох оригинальный n75, что потребовалась свистопляска с синей изолентой и измерением температуры атмосферы на луне. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    в "сервисе" вакуумируют прямую кишку в лучшем случае :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    все, можно идти на свалку за "новым" нагнетателем, ибо тарелка вг (калитка) улетела в выпуск или физически не связана со штоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nexiom

    Nexiom Новичок

    7 ноя 2018
    5
    Беларусь
    Поясните более доступно.
     
  12. Nexiom

    Nexiom Новичок

    7 ноя 2018
    5
    Беларусь
    У меня вообще в BMW все просто. Стоит регулятор с вакуумным управлением с двумя штуцерами. В один вакуум пришел, из другого ушел. Простая турбина просто с изменяемой геометрией. А тут же черт пойми что, регулятор с тремя штуцерами, перепускные клапана, "калитка", управление не вакуумом а избыточным давлением. Одним словом можно чокнуться.
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    снимай нагнетатель, все станет предельно ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    на любом древнем дизельном моторе геометрия управляется вакуумом по понятным причинам.
    для бензинового мотора этот способ не подходит + физически вакуумный насос отсутствует. поэтому исторически давление наддува ограничивалось жесткостью пружины актуатора, в дальнейшем появился н75 с duty cycle, что позволяет управлять давлением наддува программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    так понятно, почему нет связи штока с калиткой, если шток имеет возможность двигаться в обратную сторону (под воздействием вакуума)?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть подозрение, что им придётся сначала серьёзно изучить матчасть 1.8t - VAGмотора, прежде чем твои сообщения станут немного понятными..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    что может быть понятнее демонтажа нагнетателя? 3 гайки и 4 болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.893
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, может она-то и дует...Они же на ходу вестгейт видеть не могли, а шнура нет.. Чего она там «не едет», кто со стороны разберёт?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...