Всем здравствуйте. Проблема вот в чем: пока машина не прогрета до 75 градусов едет отлично, турбина работает вообщем не каких нареканий. Как только температура переваливает за 75 загараются 2 лампочки (восклицательный знак и ABS) и турбина перестает дуть. После хорошей прогазовки лампочки пропадают и снова все работает отлично но недолго. Да и еще когда стоишь на месте и лампочки не горят машина работает тихо, как только лампочки загораться начинает работать как трактор. И пока машина не остынет лампочки будут постоянно моргать. Помогите умной мыслью. Не знаю даже с чего начинать искать проблему. Если бы турбина умирала бы то и на холодную она не работала. А забыл добавить все это происходило летом, потом наступила осень и зима и так как был нерабочий термостат этих проблем не было так как двигатель по прибором грелся максимум до 60. Сейчас заменил термостат, двигатель прогрелся нормально и сразу проблема вернулась. Заранее спасибо за помощь.
начать с диагностики, проверить датчик хода иглы в форсунке 3-го цилиндра. снять логи на холодную и на прогретую и увидеть, что поршень опережения не работает, т.е. угол не регулируется, отсюда и появление аварийного режима. после этого тнвд в ремонт. как-то так. все это есть в специальной ветке http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
Ошибок так таковых нет. Управляющая форсунка новая. ТНВД восстановленный и уже менял. Единственное что смотрел по VAGcom что угол опережения на холодную 12 вот только не помню чего. Да и почему аварийный режим пропадает после хорошей перегазовки и после поднятия определенной температуры.
а какие есть? и что в показаниях 1,3,4 группах? какой угол в базовых в поздно и рано? попроси модераторов перенести или сам через опции темы перенеси ее в дизельную ветку.
Сегодня проверю на ошибки еще раз и отпишусь. Группы тоже гляну и напишу. Что еще можно посмотреть? К кому именно обратиться или как поточней самому перенести тему?