В поиске полазил толком мало чего нашёл, вот решил сам поспрошать. Ауди 80 1987 1.8 JN Заводится с полтыка,но сначала обороты 1300-1600 примерно через минуту падают до 1000 а потом до 200-300 и машина глохнет. После повторной заводки обороты не держит, приходиться сидеть и держать педаль, когда прогреется примерно до 70 градусов обороты стабилизируются. На прогретом движке ХХ 900-1000 но двигло иногда потряхивает. В инжекторах я плохо разбираюсь, но в машинах понимаю нормально поэтому рекомендации прошу писать более разжованные. Название датчиков несокращённое и где находиться.
Ответ: Не держит ХХ при прогреве Попробуй проверить датчик тумпературы идучий на ЭБУ. Он должен стоять на тройнике стоящем на ГБЦ, с правой стороны, если стоИшь лицом к машине.На тройнике обычно 2 или 3 датчика, тебе нужен тот, что стоит с низу. не снимая с двигателя проверь сопротивление этого датчика и сравни с графиком, который можно найти или в поиске или в какой-нибуть книге по ремонту. Разживал?
Ответ: Не держит ХХ при прогреве Проблему почти решил. Оказалось что соскочил разъём с датчика который отвечает за подъём оборотов если они упали ниже 700. Но при прогреве всёровно както очень неровно работает, да расход бензина примерно 13.7 на сотню ,заливаю 92 стиль езды спокойный но частенко стою часами.
Ответ: Не держит ХХ при прогреве ni-ni,а где находится датчик,который "поднимает обороты"?.У меня такая-же хрень...
Ответ: Не держит ХХ при прогреве А я не могу отрегулировать.Если на горячую меньше 1000,то при прогреве глохнет.Езжу на 1100.Расход-супер.Летом по городу-8л 95-го.