Стою в мак авто и из под капота повалил пар, температура в порядке, по вагу ошибок нет. Антифриза тоже нет. Доезжаю до дома - обнаруживаю что шланг входящий в двигатель просто соскачил (между самим мотором и салоном). В попытке сегодня закрутить его новым хомутом - получил лажу, через 200 метров пути - та же песня. Родной хомут представляет из себя кольцо (как его одевали хз - он не затягивается, не чем), зараза не снимается, резать стремно. Посадочное место для шланга глубиной миллимитров 5. Место труднодоступное, как быть - ума не приложу. Сегодня замерз как собака, а в сервис ради шланга ехать - денег жалко. Никто не сталкивался с такой проблемой? Огромное спасибо товарищу на аванте за антифриз, стоявшему сзади в мак авто!
Спасибо за правильную картинку! К сожалению отметить нет возможности, пишу с планшета. По центру картинки, слева - тот что в профиль с металическим блестящим кольцом.
Так же обнаружил, что в районе того места где налаживается шланг, болтается какая-то металическая пластина со сложным профилем, больше напоминающая треугольник, к ней подсоединен толстый провод. В двух местах на ней есть отверстия с пластмассовыми гвоздиками, в одном отверстии гвоздик- никуда не крепящий пластину, во второе отверстие заведен пластиковый хомут и крепит конструкцию к жгуту проводов. На пластине провод желтый и уходит куда-то вниз. Тестером не догадался проверить плюс это или минус. В машине есть проблема с массой в некоторых местах - задняя левая дверь (блок), и лампочка в багажнике, массу бросал напрямую от кузова - не сигнальные а именно питание.
И не знаю важно ли это - печка дует ледяным воздухом, хотя наверное это следствие. Когда шланг одел - долил наверно пол литра, больше не вошло.
Короче в результате двух попыток починить получил обоженные и раздораные руки, литров 7 вылитого на землю антифриза, мешок отчаяния. В итоге выяснилось, посадочное место для шланга на 70% отломано, оставшихся 30% для того что бы держалось, не достаточно. Готовлю бабки. Подскажите пожалуйста номер детали, та деталь куда все шланги вставляются на картинке.
Подобная беда имела место и у меня. только собирался об этом прописать. интересно - это только у Ауди так бывает? Первая машина у которой подобная проблема. у других с таким не сталкивался. какой-то пластик слабенький.
я сравнил тот что стоит с тем который сейчас актуален (нового стандарта типа) по картинке, ну что отличается. У старого выпуклости шли на месте посадки с шагом в миллиметра 4 (тем самым делая его более хрупким, ну а где тонко там и рвется), заказал вроде завтра привезут, попробую сам поставить. Чем только его откручивать, фланец этот, торкс или шестигранник?