Салют! Наверняка, об этом уже говорили, но простите уж новичка. Итак. Запускаюсь - всё нормально: работаем ровно. После прогрева где-то до 85 град. по показометру, начинают плавать холостые, после чего пропадают совсем - довольно резко и быстро. На ходу машину "дёргает". По достижении 95 град., машина начинает бороться - т.е. холостые плавают, но мотор уже почти не глохнет. Но как только температура (допустим, на трассе) опускается до 90 град., холостых снова нет совсем. Под капотом: WH, с коленкой и шатунами от WC (об'ём где-то 2.1), карбюратор однокамерный Solex от Транспортёра с оппозитным мотором. Проверял свечи, трамблёр и датчик Холла - всё в норме. Проверял зажигание стробоскопом - тоже порядок. Что посоветуете?..
Проверь катушку зажигания. Похожи симптомы при КЗ в катушке - она на холодную еще работает, а прогреваясь - глючит, "глотает" искру или меняет мощность искры. Я на такое еще на ВАЗ-2109 напарывался, сосед по даче на Оке напарывался... Зависимость от температуры движка настораживает - ведь система проста и не зависит от каких-либо датчиков температуры. Карб такой я у друга на Транспортере много раз перебирал - прост как автомат Калашникова... Попробуй поставить для пробы заведомо исправную катушку зажигания, любую, даже русская сойдет - и посмотри...