Нужна помощь, уже всю голову сломал) Предыстория такая: Появилась эмульсия в РБ, замена теплообменника двигателя не дала результат, поменял теплообменник на акпп, перестал выкидывать масло в РБ. Далее заезд в сервис, промывка системы охлаждения. через неделю на хх, из моторного отсека хлопки,под машиной лужа антифриза, хлопали шланги потому что ушел антифриз и они то сжимались то разжимались, ну и мотор естественно застучал и через полчаса больше не завелся. заказ контрактного мотора, установка, немного уходит антифриз, через неделю на хх услышал те же хлопки, заглушил, отогнали к мастеру. При глушении стала вырываться струя антифриза из дренажных отверстий, видимо из за давления пробивает где слабее. поменяли термостат, радиатор, снимали помпу сравнивали на обоих движках, на валу крыльчатка сидит плотно, крышку бачка меня недавно. Следующим планирую лезть в радиаторы печки и менять их, но при выключенной печке из дренажа не идет ничего а ОЖ также закипает что посоветуете еще смотреть? На хх пока антифриз не закипит в РБ нет пузырьков, но все же стоит ли лезть и менять прокладки ГБЦ?
Яб для начала розвоздушил систему охлаждения (я предполагаю что там воздух),а потом уже все остальное.
При таких симптомах эндоскопом можно посмотреть отмытость цилиндра. А что вы собрались увидеть в теплообменниках климат контроля?
Из за закипания антифриза и увеличения давления, выдавливает антифриз или в соединениях шлангов с теплообменника или с самого теплообменника при работающей печке, соответсвенно возможно завоздушивается там система
Да, пытались так выпустить воздух, все равно закипает Сегодня заглянем эндоскопом и возможно придется лезть до прокладок гбц