Ребят, от нечего делать мысль появилась: Может поменять вискомуфту на электровентилятор? И двигатель греется быстрее и думать ненужно работает она или нет.)
На дизеле у себя муфту поставил осенью новую. Но в зиму снял, чтоб облегчить жизнь её подшипника. Он у нас в корпусе и дорого стоит(9руб). По трассе в +20С нормально без муфты. В городе до +10С, но без пробок и нагрузки сильной. Подходящее решение на 2,7бт - там стоит электро вент на рамке перед радиаторами. Для всех турбинщиков в жару лучшее доп.решение.
Я понимаю ставить мувту на большие движки, но на мой то, он помоему сам себя еле греет. А летом в жару быстрей включается карлсон кондея. Сам думаю снять мувту, как не закрывай а поток воздуха от нее все равно идет.