Не буксует

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattro58, 9 июн 2010.

  1. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Никак не могу разобраться почему не могу тронуться в букс. Уже пробовал на разных поверхностях и никак. Собственно мне и не надо, но вопрос ПОЧЕМУ ТАК? Вроде кроме ABS ничего нет. Куда посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Кпп какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr. Volt

    Dr. Volt Новичок

    20 июн 2009
    35
    А6\С4 2.8MQ 95г.
    потому что кваттро наверное?
     
  4. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    ручка у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Потому что межосевой дифф(Торсен) ПОСТОЯННО перебрасывает момент от буксующего колеса на НЕбуксующие. Радуйси - у тя Q u a t t r o !
     
  6. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    А зимой тоже буксовать не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Будет если постараешься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Я так понимаю, данная особенность принадлежит Кваттре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Скажем так , и ей в том числе.

    Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

    Дифференциал "Торсен" - это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса. От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Скажем так , и ей в том числе.

    Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

    Дифференциал "Торсен" - это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса. От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Мож я чё не понимаю, но в этом случае у меня полный привод? Ведь у меня задний диф. подключаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Привод у тя ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, а в заднем диффе МЕЖКОЛЕСНАЮ БЛОКИРОВКА, типа опция для улучшемия ПРОХОДИМОСТИ, ибо при превышении 25км/ч блокировка эта АВТОМАТИЧЕСКИ ОТРУБАЕТСЯ !
     
  13. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Пожалей сцепление и больше пробуй так делать ))

    П.С. Зимой все ок. Порезвишься при желании.
     
  14. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Нужны другие буквы на моторе. Тогда все прекрасно буксует. Не мучайте старушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Вот я лошара:icon_suicide:. Всем говорю что у меня передний привод с подключаемым дифом :laugh:. Постоянный привод-вот чего я боялся ибо надо бы зимой потренироваться.
    До этого была бочка и прошлой зимой крутануло меня, благо всё обошлось малой кровью. С заносом не справился повло зад. А на полном вообще засада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Странное желание чесслово у ТС ... А то что при таких "кваттро стартах" по суху на AAR-е (прости Господи ...!) страдает сцепа ,торсен ,задний дифф и все сайленты крепежа трансмиссии на ум не приходило ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    #17 quattro58, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    Я из ума еще не выжил, поэтому пробовал на песчанно-гравийной поверхности, на песке и сухом асфальте с СЫРЫМИ, В ПЕСКЕ покрышками. Как бы так.
    И вообще я еще молодой кваттровод, поэтому и интересуюсь, пока чё-нить не сломал
    Ах да, тут один хюндаевод не верит в такое явление. Ну не укеладывается у него в голове, что такая машина трогается без букса и без системы EBD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да сил не хватает твоему дрыгателю прокрутить 4 колеса))):)
    На асфальте Эски потому и прыгают как одуревшие)):D
     
  19. quattro58

    quattro58 Старожил

    15 окт 2009
    7.206
    Ford Maverick 2.0
    Вот и у меня скачет, только тихо (я ж н сильно газую) :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Короче привыкай...учись и наслаждайся...чем я собственно и сам занимаюсь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...