Не брызгает форсунка моно впрыска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем оса, 20 янв 2011.

  1. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Друзья.случилась такая проблема,как ударил 20 градусный мороз моя машинка не хочет заводится.Короче говоря не даёт впрыск форсунка и от сюда машина не заводится.Снял верхний колпачок форсунки,замерил напряжение и оказалось что его там нет,один раз вроде что-то мелькнуло когда перестал крутить стартером! Что может быть за беда?До этого момента не куда не лазил,приехал вечером поставил,а с утра уже не заводится!Помогите пожалуйста советами!!!
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Надо было пойти чуть дальше и выяснить чего именно нет - сигнала, или питания. Питание это плюс (видимо красный должен быть провод), идет с реле топл. насоса.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.013
    Пассат Б3
    А там низкоомная или высокоомная форсунка стоит?
     
  4. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Я проверял,там они оба чёрные.Есть только + и -
    Значит плюс это питание,а минус сигнал?
     
  5. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Даже не знаю!Я думаю как у всех!
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Датчик Холла проверь, похоже с него импульса нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Ну а искра на свечках есть!Значит импульс должен быть!
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    #8 Denni, 20 янв 2011
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
    Да. Сигнал (именно импульс) можно светодиодным пробником проверить. Но сначала просто питание (напряжение). Причем даже если 12 В будут - перепроверь с помощью лампочки ближнего света, т.к. при плохом контакте напруга на тестере бутет, но про нагрузке будет сильно проседать.

    Ну это ты только сейчас сказал...
     
  9. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Мужики ну что делать дальше?Насос бензин качает,до форсунке доходит и тут встал!Из-за чего может форсунка не брызгать!Она кстати рабочая,я её проверял!
     
  10. Ch_

    Ch_ Участник форума

    12 июл 2005
    152
    Audi A6 ARJ 2000г.
    Из-за неработающего транзисторного ключа в ЭБУ.
     
  11. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Короче как я понял мозги надо менять?А что они так вдруг не с того не с сего здохли?
     
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ты что, издеваешься? ПИТАНИЕ уже проверил?
     
  13. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Питание постоянно должно быть или только когда крутишь стартером?
     
  14. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Питание проверил,идёт!Ключ зажигания поворачиваю 12 вольт пишет,когда кручу 10 показывает.А вот импульса похоже нет!Подсоединял мультиметр к другому проводу в обще ни чего.Из-за чего может не быть импульса?
     
  15. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Холл (но раз искра есть, то он исправен), проводка, ЭБУ. Ну и если сигналка установлена, то еще она может разрывать цепь. Не знаю точно как там с концевиками и потенцем дросселя, возможно при неприятном стечении обстоятельств и из-за дросселя может не даваться импульс.
    Сопротивление форсунки померил? просили ведь.
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.013
    Пассат Б3
    Написали ..Из-за выхода транзисторного ключа из строя ,в общем не сложно и самому его перепаять .. Но если стоит низкоомная форсунка ,а подавал на прямую на нее 12 В можно до кучи и форсунку спалить ..Поэтому и спрашивал ...