Всем привет, коллеги! История такова: все было чики-пики, ошибок не было, до того момента пока не добрались мои шаловливые рученки до перекодировки АКПП 5hp19 на моей Audi a6 c5 quattro 3.0-убрал адаптивный режим на коробке. При первой поездке после перекодировки, пиналась жутко, потом пинки стихли, сейчас едет ровно, претензий к работе АКПП нету (видимо адаптация была). Но беда в том, что появилась ошибка Р0741. Заметил её сразу, после пробной поездки. Слил масло в сервисе, масло было темное (ни разу его не меняли, пробег 313т), ни единой стружечки, ничего, магниты чистенькие. В сервисе "мастера" ничего толком сказать не могут, все приблизительно, "наверное", "может быть, но это не точно", "давайте сделаем ремонт на 30к, а потом ещё 50к...." Профессионалы блин, сам из форумов больше почерпнул, чем эти балбесы говорят. Короче: частично залил новое масло, заменил фильтр. Ошибка остаётся по сей день. Проехал уже около 400км с ней, в надежде, что коробка до конца не адаптировалась. "Васей" посмотрел переключение клапанов и блокировку муфты. При переключении со второй на третью передачу, статус муфты меняется с "открыто" на "регулиров", но далее не меняется на "закрыто". Во время регулировки обороты проскальзывания сводятся к нулю, но муфта не блокируется. Перерыл форумы, однозначной информации не нашёл. Итак, что мы имеем в итоге из возможных причин: пришел конец гидротрансформатору, засорилась гидроплита, вышел из строя какой-либо клапан. Смириться с возможностью поломки гидротрансформатора не позволяет то, что масло без стружки, магниты чистые. Странно ещё то, что ошибку словил после перекодировки. Возможно конечно клапанишки, но тоже странно, что при смене кодировки клапан/ы вышли из строй. В общем, друзья прошу помощи!!! За любую информацию буду безмерно благодарен!
Да пробовал, ошибка висела по-прежнему. Хотя после возврата, полную адаптацию, наверное, не откатал и опять отключил адаптивность. В общем и там и там присутствует ошибка.
Да пробовал, ошибка висела по-прежнему. Хотя после возврата, полную адаптацию, наверное, не откатал и опять отключил адаптивность. В общем и там и там присутствует ошибка.
Вот, что рекомендуют делать при наличии этой ошибки: 17125/P0741/001857 - Муфта блокировки гидротрансформатора: заклинило / мощность не передается Возможные решения проблемы Проверьте уровень жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Проверить уплотнитель КПП Проверьте жидкость автоматической трансмиссии (ATF) Проверить гидротрансформатор Проверить: обратный электромагнитный клапан 7 (N94)/клапан регулирования давления 4 (N218) Проверьте клапан давления гидротрансформатора Обратный клапан муфты гидротрансформатора Проверьте блокировку муфты гидротрансформатора Проверка сопротивления соленойдов (управляющих клапанов) описана здесь: https://www.drive2.ru/l/4315464/ Проверять можно прямо на разъёме, не снимая поддон АКПП. Выводы, на которых делать замеры на разъёме, показаны здесь: https://www.drive2.ru/l/477625928034287784/ Если с соленойдами всё нормально, то вероятнее всего надо снимать гидротрансформатор и ремонтировать. Это не очень дорого, если других проблем в АКПП нет. Восстановление ГТР стоит порядка 10 тыс. руб + снятие установка АКПП.
Подскажите, чем всё закончилось. Аналогичный случай, масло, фильтр, менял, не помогло. А6 С5 3.0 кватро