Всем привет! Авто а6с5 2003 года, 2,5 тди БАУ, заметил что не блокируется бублик, при этом авто едет хорошо, передачи переключает тоже хорошо. Вчера запустил ВАГ и вот они, ошибки.... Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0004 Кодирование: 01006 Код Сервиса: WSC 02325 00006059 130 106LC150_1.V79250543384 2 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 FK Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2222 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая это конец? ремонт бублика? или есть какая то вероятность, что это в электронике?
на 5HP19 редкий бублик выезжает из 150ккм. Ремонтируйте его, пока какую-то там втулку на маслонасосе не приварило.
значит бублик по любому? не может быть, не знаю, что уровень масла упал и он не блокируется ? или что то в электрике, соленоид какой то? так коробка работает хорошо, не толкается, не дергается переключает гуд, но бублик не блокируется.... на предыдущей а6с5 он блокировался с 3 передачи, и на 5 -4 заметно было как с ним едешь, а здесь.....
5HP19 ходит за 300Ткм, если транс не доводить. Ремонт гтд в разы дешевле замены насоса И с впрыском стоит разобраться, дизель в основном момент по нему считает, если начнет лупить при загрузке реверс-драйв быстро прикончит двойной тормоз в коробе и обгонку.
С впрыском вроде понятно, буду регулировать угол..... тогда становлюсь на замену гдт.... только ошибка по нему пропала... но я подозреваю понявится если поехать хоть до 4 передачи
Всем привет, вот сегодня снял логи по АКПП 1 - 7 - 9 группы, посмотрите пожалуйста. и еще смотрел ошибки, и старой ошибки 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - не было, НО появилась новая Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 4B0 927 156 FK Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2222 Кодирование: 00001 Мастерская #: WSC 00011 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя P1857 -- 35-10 - - - Непостоянно 17126 - SAE - Муфта блокировки гидротрансформатора: Не размыкается P0742 -- 35-00 - - подскажите кто что думает
Всем здравствуйте, в понедельник отвез машину в сервис, сегодня забрал, заплатил 2500 зл, сказали все работает, заменили бублик, масло фильтр,прокладки, и сказали что мыли всю плиту, так вот хотел узнать, когда масло менять в следующий раз? Есть какая то обкатка для бублика? Ну не давить сильно или резко на газ и т.д?