Самыми дорогими автомобильными компаниями в новом рейтинге Interbrand стали Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список попали 15 автомобильных компаний. Из них три самые три самые дорогие — Toyota, Mercedes-Benz и BMW соответственно. Toyota расположилась на седьмой строчке общего рейтинга с оценочной стоимостью в $51,595 млрд, что на 8% меньше, чем годом ранее. Следом на восьмой позиции идет Mercedes-Benz с результатом $49,268 млрд, а BMW расположилась на 11 месте с оценочной стоимостью в $39,756 млрд. Остальные автомобильные компании расположились в рейтинге следующим образом: Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%) Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%) Tesla — $12,785 млрд (40 место, -) Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%) Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%) Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%) Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%) Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%) Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%) Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%) Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%) MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%) Все автомобильные компании в рейтинге потеряли в оценочной стоимости. Исключением лишь стала южнокорейская марка Hyundai, цена которой увеличилась на 1% — до $14,295 млрд. Кроме того, в рейтинг вернулась американская фирма Tesla ($12,785 млрд), которая не была представлена в списке 2019 года. Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд), а также Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку, покинула первую тройку и опустилась на четвертую позицию с результатом $165,444 млрд. autonews.ru