i Назван ТОП-3 самых нержавеющих седанов

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 15 фев 2021.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.742
    А4
    Одним из самых важных параметров для не новой машины является ее коррозионная стойкость. Ведь те или иные агрегаты автомобиля можно сменить на новые при их износе из-за возраста, то кузов просто так не заменишь, а его капитальный ремонт может вылиться в неоправданно большие расходы. «Автоновости дня» составили ТОП-3 седанов с самыми стойкими ко ржавчине кузовами.

    [​IMG]

    Audi A6

    Немецкий седан в генерации С6 хорошо показал себя даже в наших, далеких от идеала условиях эксплуатации с солями и химсоставами на дорогах. Несмотря на почтительный возраст, многие экземпляры этой модели сохранили свои кузова в приличном состоянии. Во многом в этом заслуга оцинкованного кузова. Если и появляются очаги коррозии, их можно быстро локализовать без особых затрат.

    Что касается технической составляющей модели, то под капотом Audi A6 располагаются бензиновые моторы объемом от 2.4 до 4.2 литра, мощностью от 177 до 335 лошадиных сил. Есть также хороший турбодизель на 3.0 литра мощностью в 225 «лошадок». «Шестерка» предлагалась как с передним, так и с полным приводом.

    [​IMG]


    Volvo S80

    Шведская четырехдверка премиум-класса в целом показала себя как весьма надежный и безопасный автомобиль, даже с учетом возраста. Кроме того, у модели в активе есть стойкий к коррозии кузов, чего удалось добиться благодаря хорошему слою оцинковки. Правда, толщина лакокрасочного покрытия могла бы быть и побольше, поэтому главным образом кузов страдает от мелких сколов краски, что при своевременном исправлении не приводит к быстрому появлению коррозии.

    На данную модель ставился довольно широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 2.0-литрового бензинового мотора на 145 лошадиных сил и заканчивая 4.4-литровым 8-цилиндровым агрегатом с отдачей в 315 «лошадок». Есть также турбодизели мощностью от 165 до 205 лошадиных сил. В зависимости от исполнения, S80 может быть с передним либо полным приводом.

    [​IMG]

    Mercedes-Benz S-Class

    В целом довольно удачное поколение в кузове W221 обладает также хорошей антикоррозийной стойкостью. Это тем более радует, что кузовные элементы для машины такого класса стоят недешево. Если и придется вложиться в «кузовщину», то дело в большинстве случаев ограничиться убиранием сколов на кромке капота и колесных арках. Качество металла тоже на уровне, учитывая высокий класс модели.

    Для отечественного рынка Mercedes-Benz S-Class предлагались только с бензиновыми моторами. Стартовый агрегат при объеме в 3.5 литра выдает 270 л.с. Далее следует 4.7-литровый вариант на 340 л.с. «Топовый» 5.5-литровый мотор имеет мощность в 390 либо 520 лошадиных сил, в зависимости от версии. Тип привода как задний, так и полный.


    Отметим, что все приведенные выше модели являются машинами далеко не бюджетного класса. Поэтому, кроме состояния кузова, при подборе таких авто следует также обратить внимание и на состояние мотора и коробки передач, ибо их замена тоже может потянуть за собой неприятные расходы.

    avtonovostidnya.ru
     

    Вложения:

    Сергей-516 и advert нравится это.
  2. tobish

    tobish Новичок

    3 окт 2019
    20
    Москва
    Интересно по каким критериям в эту тройку попала ауди А6 С6. По моему трудно найти еще быстрее ржавеющее гавно, чем А6 С6:D
     
  3. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    520
    a6/c6 3.0 05
    а сколько по Вашему мнение любое "гавно" не должно ржаветь? если первым выпуска по 17 лет
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.332
    Московская обл.
    Audi
    А вы уважаемый эксперт много видели ржавых С6 ? Битые с кузовщиной замененной на китайскую не берем в счет . А тех которые с завода катаются в родной краске ?
     
    milser и АндрейР нравится это.
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    520
    a6/c6 3.0 05
    есть несколько мест больных, это низ дверей, гнить начинают внизу изнутри, там где молдинг крепится наружный, там кармашек такой выше уровня дренажных отверстий, и вода попадает из под уплотнителя стекл, первыми страдают передние двери, т.к. на них чаще пользуются окнами :)
    потом почему то задние крылья где арка колеса и уголок бампера, думаю из-за постоянного пескоструя
    и передние крылья, нижняя часть арки, где брызговик крепится, прям под брызговиком, там крыло алюминий и кромку прям как будто кислотой разъедает :)
    Но и лет то уже сколько
    Я в 20 лет после дискотек на работу ходил, а в 36 уже и лишняя баночка ощущается на утро :))
     
  6. tobish

    tobish Новичок

    3 окт 2019
    20
    Москва
    К большому сожалению именно С6 приходится видеть частенько ржавыми. Естественно я не беру в расчёт битые и с китайским железом. Да и сквозную коррозию не подразумеваю. Но чтобы вот так вот на ровном месте без каких либо повреждений вспучивало краску. Согласен, есть слабые места, перечисленные выше. А например часть порога в проеме задней двери? Там то с какого хрена ржавеет? А встречается слишком часто.Про заднюю крышку универсалов тоже... А подкрылки если снять, все арки в пятнах коррозии. На других европейках даже более лохматых годов такого не встречал. В общем от марки, которая на столько кичится своей оцинковкой, что даже в ВИН вбивает заветные три буквы, как минимум странно видеть столько косяков.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    51.546
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. Ауди у которых в вин коде нет заветных трёх букв не оцинкованы?
     
  8. tobish

    tobish Новичок

    3 окт 2019
    20
    Москва
    Я без понятия. Но неоднократно видел например фольксвагены, которые собраны в Мексике, у них не трех букв в ВИН. Там с коррозионной стойкостью совсем все плохо.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    51.546
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А которые в сша собраны,тоже не оцинкованы?
     
  10. tobish

    tobish Новичок

    3 окт 2019
    20
    Москва
    я же говорю, не в курсе. Никогда не озадачивался этим вопросом. А машины с американского рынка вообще предпочитаю не брать.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    51.546
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда зачем писать.:confused:
     
  12. tobish

    tobish Новичок

    3 окт 2019
    20
    Москва
    А при чем здесь вообще США, если я Мексику упоминал?
     
  13. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    520
    a6/c6 3.0 05
    не знаю что там с проемами задних дверей, я у себя не наблюдаю таких проблем, авто в родном окрасе, но покоцаный ужас :)
    красил только низ обоих порогов, тк с домкрата упала и второй жена об бордюр засадила
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    51.546
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А причём здесь Мексика,если речь о ZZZ?
     
  15. tobish

    tobish Новичок

    3 окт 2019
    20
    Москва
    Андрей, вы написали в этой теме четыре поста, и все они со знаком вопроса. Подозреваю, что вы все таки "в теме". Может стоит попробовать как то в утвердительном тоне писать? Уверен что толку будет больше от вашей писанины.
     
  16. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    168
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    На сколько я знаю zzz вообще ни какого смысла не несут, это зарезервированные пустые места, чето такое! На счёт того, что это оцинковка - легенды перекупов!
     
    tobish, Razer69 и АндрейР нравится это.
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    412
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Самые нержавеющие это алюминевые:rock:
     

Поделиться этой страницей