Нажимаешь на педаль газа сразу глохнет

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SAIT 123, 24 июн 2014.

  1. SAIT 123

    SAIT 123 Участник форума

    30 сен 2012
    122
    а6/С5 2.8 99г.
    2.8, ALG Мужики подскажите в чем проблема у меня, вчера поменял топливный фильтр (незнаю может просто совпадения), завожу, на холостых работает, стоит даже слегка прикоснуться к педали газа сразу же глохнет, диагностику сделал ошибку выдает на дросельную заслонку.. и что дальше делать незнаю.. бензонасос менял в прошлом году.. Может у кого то похожее было?
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #2 The Stig, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    в принципе похоже на низкую производительность насоса или пропускную способность до рампы. у меня было похожее при умирающем насосе, но мы не будем думать о плохом. дроссельная заслонка ошибку выдала, а она теоретически может стать причиной такого поведения. ошибку нужно написать сюда, сбросить её и попробовать снова. но скорее всего в фильтре, который ты поменял какая-то беда, например заткнут с одной из сторон, что маловероятно какой-то ерундой. шайбы медные правильно подложил? если не туда поставить, мне кажется отверстие перекрыть может.
     
  3. Audюшка

    Audюшка Новичок

    26 июн 2013
    55
    A6/C5 1.8T 98г
    Может как вариант фильтр топливный наоборот поставили)
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    там разный диаметр вроде с обоих сторон
     
  5. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    Проверять фильтр, все причины там где лазили и что то делали
     
  6. SAIT 123

    SAIT 123 Участник форума

    30 сен 2012
    122
    а6/С5 2.8 99г.
    Фильтр точно правильно поставил, там ведь стрелки нарисованы как его ставить... может просто бракованный попался, а хотя чему там браковаться фильтр и в Африке фильтр, спецы говорят даже если я его не правильно поставил бы такого не должно быть, тем более у меня не дизель. Вообщем сегодня решил барометром давление проверить, (без барометра проверял струя нормальная, глаза в бензине оказались) может и правду насос умирает, как то он громко кажется стал работать..
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Хомуты и желание "впихнуть невпихуемое" иногда творят чудеса :) Но проверить стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    про дизель не понял..
    кстати, фильтр какой покупал?
    может после установки фильтра шланг остался перекрученным, тогда давление в рампе нужное будет, в чем ты убедился открутив шланг на рампе, а обеспечить это давление при увеличении расхода он может не успевать.
     
  9. SAIT 123

    SAIT 123 Участник форума

    30 сен 2012
    122
    а6/С5 2.8 99г.
    Нет шланг не перекрученный, вчера еще один фильтр другой купил поставил, потом измерил давление манометром показывает 2 бара, кто знает это нормально? Уже и бензонасос снял, посмотрел, сетка чистая, насос качает, а теперь вообще и заводится не хочет, заводится и набирает обороты только тогда когда через воздухан напрямую заливаю бензина... блин вообще голова кругом.. в чем проблема интересно(
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    нет, это очень мало. по идее, если заткнуть обратку должно быть более 5, а при свободной обратке и исправном клапане на рампе 3 на хх и до 3.5 при изменении нагрузки. таки насос...без бензина не катался?
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Прежде чем решать проблему с насосом, надо решить Ошибки по дросселю. На насосе может манометр пестит и неверно показал, а вот по дросселю ошибку сканер подтвердил. Какая именно ошибка-то? Сбрасывается?
     
  12. SAIT 123

    SAIT 123 Участник форума

    30 сен 2012
    122
    а6/С5 2.8 99г.
    Нет без бензина не катался.
    Какая именно незнаю диагностику не сам делал, но ошибка не сбрасывается, может датчик какойто тупит хз
     
  13. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    может проблема с вентиляцией бака у тебя?
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Ну ты же понимаешь что нет смысла лечить насос, в неисправности которого ты не уверен, при том, что висит постоянная ошибка по другому узлу, отвечающему за смесеобразование?
     
  15. SAIT 123

    SAIT 123 Участник форума

    30 сен 2012
    122
    а6/С5 2.8 99г.
    А вот этого я незнаю
     
  16. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    Когда заведена, из под пробки шипит?
     
  17. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ну так и вперед устранять:)
    какие вентиляции бака вообще?
     
  18. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    дарова коллеги
    кстати блин я тут вспомнил у меня вот крайслер был вояджер 96 гоа 2.4 мкпп.
    так эта сука американская задохнулась у меня на горке и пипец. я вваливаю он орет и глохнет сразу.
    короче оказалось что катализатор прогорел в говно, говно его вылетело дальше и забило выхлопнуху, и машина задыхается сразу.
    у тебя нету треска при заводке....такой металло звук охерительный. ????????
     
  19. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Причём тут треск? Я надеюсь щас не про катализаторы пойдёт речь и треск от них?
    Автор, давление в колёсах в норме у тебя? А то блин... Мало ли.
     
  20. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    :blink: