Здраствуйте!!! Хотел бы получить помощь в решении следующей проблемы. Машинка нестабильно держала обороты на холостом ходу т.е. они "плавали" где то в районе от 800 до 1100 (тахомерта нет говорю на глаз). Заглянул в карбюратор там грязно, решил почистит аэрозолем для чистки, почистил и... теперь после нажатия педали газа машина глохнет, либо обороты падают до минимума (может около 300) двигатель дергается и через секунд 5-8 набирает обороты, но чаще просто глохнет. Что делал: снял карбюратор постарался промыть все каналы и продуть, собрал, поменял подушку под карбюратором. Проблема осталась((( У кого какие мысли? Двигатель: PP Карбюратор: 2EE
А там нет как на жигулях, клапана хх с иглой? Раньше на Ваз 2104 брал тонкую проволку чистил и было ОК,
Нет, проволкой чистить не надо. Это 99 процентов, клапан ХХ. Открути его (кстати он просто может бать открутился) возьми очиститель карбюратора и как следует туда побрызгать в то место куда закручивается клапан (грязи там будет много) и заодно посмотри резиночку-уплотнитель. Но это при условии, что есть такой клапан. У меня в сотке есть.
2ЕЕ - это экотроник,электроный карбюратор.Клапана ХХ там нет вовсе.Надо смотреть как отрабатывает электроника воздушной заслонки.
Ну, раз ответов мало, попробую дополнить свой вопрос. 1. Проверил сопротивление на Всех датчиках = норма 2. Проверил шланги на наличие подсоса воздуха = нет 3. Отключал-включал лямда-зонд = изменений нет вообще 4. Заметил что при сбросе газа начинает бешено болтаться воздушная заслонка примерно 1-2 сек
Полностью подерживаю предложения Юрия Юзикова http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10478 Посему из-за отсутствия ответов на мой вопрос буду размышлять сам. Что еще проверил: 1. Глушитель - снял все вместе с катализатором думал мож плохо пропускает - эффекта нет 2. Поменял уголек на крышке трамблера - обломился с одной стороны - эффекта нет Скорее всего дело в самом карбе Может кто поможет?
Написал: 4. Заметил что при сбросе газа начинает бешено болтаться воздушная заслонка примерно 1-2 сек VLAD64 прав. Недавно смотрел такую проблему на www.motortalk.de - привод воздушной заслонки глючал, запаздывала ее реакция. Запускай самодиагностику карба, считай ошибки.
Скачивай и смотри о самодиагностике: http://volkswagen.msk.ru/injector/2ee.zip (коды те же что и на Опелях). Попробую найти ту тему на www.motor-talk.de.
Возможно, поможет: http://www.audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=825 http://mersedes.autodor.ru/mersedes-faq.php?id=49&chap=4 http://www.motor-talk.de/showthread.php?s=&forumid=145&threadid=223768&perpage=15&pagenumber=1 http://www.motor-talk.de/showthread.php?s=&forumid=&threadid=163763
А полезно было бы, когда у тебя такое чудо мехатроники как Pierburg 2EE Pierburg-мастера у них классные, но и на родных конфах инфу достаточно.
Все симптомы теже самые(с осени по середину весны) летом вроде всё нормально было. А сейчас опять началось. Короче разъёмы самодиагностики находятся у тебя пол левой нагой. Я сам подключался туда по инструкции и считал коды. Это было весной и расшифровка показала, что неисправен патенциометр дроссельной заслонки, что-то с модулем управления (это основное) и ещё пара кодов проходила, но я не помню... (позже напишу книжка в машине лежит). Спрашивал у бывшего владельца. Он сказал, что ему просто прочищали какао-то жеклёр (но наверное это гон). Вопрос к тебе: Колбасит ли у тебя двигатель на малых оборотах? у меня вообще аж чуть из под капота не выпрыгивает.
Ну как решил проблему? Я нет. Первое, где ты взял эту штуковину что бы коды считать? Второе, если не исправен потенциометр я так понимаю должны быть провалы при разгоне, а на холостом ходу оборотами управляет воздушная заслонка Далее, на малых оборотах двигатель колбасит Еще далее не думал ли ты поменять карб на 2е2 или подобное, говорят не так сложно
Проблем нет. Просто выкидываешь всю электрику и ставишь 2Е или 2Е2 (подойдет и 2Е3 - он проще). Там только подключаешь его датчики, вакуум, подогрев воздушки и позиционера ДЗ. На 2Е3 датчиков минимум, подогрев ОЖ только воздушки. А все остальные остатки от 2ЕЕ толкаешь по объяве. Ну и кто-то делает совсем просто - ставит новый Солекс от Нивы 1,7 - вполне неплохо - на форуме это уже много раз обсуждалось
Про солекс я так понял, там очень много нужно переделывать, а вот замена на 2ЕХ доступна простому пользователю, или я не прав?
ну сами эти карбы по "низу" одинаковы - встают на одну и ту же подушку (проставку). Трос газа стоит так же. Обогрев - просто 2 шланга подают ОЖ на биметаллическую пружину (её корпус) воздушной заслонки, другие шланги последовательно после биметаллки подключают позиционер ДЗ к обогреву. Позиционер сбрасывает газ по мере прогрева. Описание карба тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2 Там же есть и описание карба 2Е3 По русскому карбу - глянь поиском по этому разделу форума. Вот к примеру результат простого поиска... http://www.audi-club.ru/forum/searc...d=126356&sortby=lastpost&sortorder=descending Вообще же прямо просматривай все темы - недавно (месяц-другой назад) человек ставил карб и путем подбора нашел модель карба, маркировки жиклеров и т.п. Также карбам занимался и хасе - можно у него проконсультироваться.
После промывки видимо другой дефект вылез. Не очень рекомендуют промывать карбы всякими пшикалками, особенно карбы очень грязные при помощи сильнодействующих средств. Столько грязи растворяется в каналах, что потоку воздуха не хватает мощи, что-бы это все выдуть и становиться еще хуже. Очень похоже, что у тебя забился канал ускорительного насоса, а может и сама пиписка. Когда жмешь на педаль впрыскивается мало бензина и смесь сильно обедняется. Это первое. Второе, мало вероятно, но все же. Если карб двухкамерный проверь плотность закрытия дроссельной заслонки вторичной камеры.