Нажал газ - отпустил - заглохла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi80PP, 22 сен 2004.

  1. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    #1 Audi80PP, 22 сен 2004
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2004
    Здраствуйте!!!

    Хотел бы получить помощь в решении следующей проблемы.

    Машинка нестабильно держала обороты на холостом ходу т.е. они "плавали" где то в районе от 800 до 1100 (тахомерта нет говорю на глаз). Заглянул в карбюратор там грязно, решил почистит аэрозолем для чистки, почистил и...
    теперь после нажатия педали газа машина глохнет, либо обороты падают до минимума (может около 300) двигатель дергается и через секунд 5-8 набирает обороты, но чаще просто глохнет.

    Что делал: снял карбюратор постарался промыть все каналы и продуть, собрал, поменял подушку под карбюратором.

    Проблема осталась(((

    У кого какие мысли?

    Двигатель: PP Карбюратор: 2EE :(
     
  2. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    А там нет как на жигулях, клапана хх с иглой? Раньше на Ваз 2104 брал тонкую проволку чистил и было ОК,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Нет, проволкой чистить не надо. Это 99 процентов, клапан ХХ. Открути его (кстати он просто может бать открутился) возьми очиститель карбюратора и как следует туда побрызгать в то место куда закручивается клапан (грязи там будет много) и заодно посмотри резиночку-уплотнитель. Но это при условии, что есть такой клапан. У меня в сотке есть.
     
  4. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    2ЕЕ - это экотроник,электроный карбюратор.Клапана ХХ там нет вовсе.Надо смотреть как отрабатывает электроника воздушной заслонки.
     
  5. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Ну, раз ответов мало, попробую дополнить свой вопрос.

    1. Проверил сопротивление на Всех датчиках = норма
    2. Проверил шланги на наличие подсоса воздуха = нет
    3. Отключал-включал лямда-зонд = изменений нет вообще
    4. Заметил что при сбросе газа начинает бешено болтаться воздушная заслонка примерно 1-2 сек
     
  6. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Полностью подерживаю предложения Юрия Юзикова http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10478
    Посему из-за отсутствия ответов на мой вопрос буду размышлять сам.
    Что еще проверил:
    1. Глушитель - снял все вместе с катализатором думал мож плохо пропускает - эффекта нет
    2. Поменял уголек на крышке трамблера - обломился с одной стороны - эффекта нет

    Скорее всего дело в самом карбе :chainik:

    Может кто поможет?
     
  7. Noble

    Noble Новичок

    30 мар 2004
    5
    Написал:
    4. Заметил что при сбросе газа начинает бешено болтаться воздушная заслонка примерно 1-2 сек

    VLAD64 прав.
    Недавно смотрел такую проблему на www.motortalk.de -
    привод воздушной заслонки глючал, запаздывала ее реакция.
    Запускай самодиагностику карба, считай ошибки.
     
  8. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Как мне запустить эту самодиагностику, немогу найти разьемов?

    А с приводом, что делать менять?
     
  9. Noble

    Noble Новичок

    30 мар 2004
    5
  10. Audi80PP

    Audi80PP Guest

  11. Noble

    Noble Новичок

    30 мар 2004
    5
    А полезно было бы, когда у тебя такое чудо мехатроники как Pierburg 2EE
    :D :D :D :D :D :D :D :D
    Pierburg-мастера у них классные, но и на родных конфах инфу достаточно.
     
  12. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Тагда если не сложно помог бы мне, симптомы я описал мож там что по этому поводу можно найти?
     
  13. HgN

    HgN Guest

    Все симптомы теже самые(с осени по середину весны) летом вроде всё нормально было. А сейчас опять началось.

    Короче разъёмы самодиагностики находятся у тебя пол левой нагой. Я сам подключался туда по инструкции и считал коды. Это было весной и расшифровка показала, что неисправен патенциометр дроссельной заслонки, что-то с модулем управления (это основное) и ещё пара кодов проходила, но я не помню... (позже напишу книжка в машине лежит).

    Спрашивал у бывшего владельца. Он сказал, что ему просто прочищали какао-то жеклёр (но наверное это гон).

    Вопрос к тебе: Колбасит ли у тебя двигатель на малых оборотах? у меня вообще аж чуть из под капота не выпрыгивает.
     
  14. HgN

    HgN Guest

    И может кто подскажет грамотный сервис где подобные карбюраторы делают. (в Москве)
     
  15. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Ну как решил проблему? Я нет.
    Первое, где ты взял эту штуковину что бы коды считать?
    Второе, если не исправен потенциометр я так понимаю должны быть провалы при разгоне, а на холостом ходу оборотами управляет воздушная заслонка
    Далее, на малых оборотах двигатель колбасит
    Еще далее не думал ли ты поменять карб на 2е2 или подобное, говорят не так сложно :beer:
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Проблем нет. Просто выкидываешь всю электрику и ставишь 2Е или 2Е2 (подойдет и 2Е3 - он проще). Там только подключаешь его датчики, вакуум, подогрев воздушки и позиционера ДЗ. На 2Е3 датчиков минимум, подогрев ОЖ только воздушки. А все остальные остатки от 2ЕЕ толкаешь по объяве. Ну и кто-то делает совсем просто - ставит новый Солекс от Нивы 1,7 - вполне неплохо - на форуме это уже много раз обсуждалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    #18 Audi80PP, 24 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2005
    Про солекс я так понял, там очень много нужно переделывать, а вот замена на 2ЕХ доступна простому пользователю, или я не прав? :umnik:
     
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну сами эти карбы по "низу" одинаковы - встают на одну и ту же подушку (проставку). Трос газа стоит так же. Обогрев - просто 2 шланга подают ОЖ на биметаллическую пружину (её корпус) воздушной заслонки, другие шланги последовательно после биметаллки подключают позиционер ДЗ к обогреву. Позиционер сбрасывает газ по мере прогрева. Описание карба тут
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2

    Там же есть и описание карба 2Е3

    По русскому карбу - глянь поиском по этому разделу форума. Вот к примеру результат простого поиска...

    http://www.audi-club.ru/forum/searc...d=126356&sortby=lastpost&sortorder=descending

    Вообще же прямо просматривай все темы - недавно (месяц-другой назад) человек ставил карб и путем подбора нашел модель карба, маркировки жиклеров и т.п. Также карбам занимался и хасе - можно у него проконсультироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    #20 SV_tester, 24 янв 2005
    Последнее редактирование: 24 янв 2005
    После промывки видимо другой дефект вылез. Не очень рекомендуют промывать карбы всякими пшикалками, особенно карбы очень грязные при помощи сильнодействующих средств. Столько грязи растворяется в каналах, что потоку воздуха не хватает мощи, что-бы это все выдуть и становиться еще хуже. Очень похоже, что у тебя забился канал ускорительного насоса, а может и сама пиписка. Когда жмешь на педаль впрыскивается мало бензина и смесь сильно обедняется. Это первое. Второе, мало вероятно, но все же. Если карб двухкамерный проверь плотность закрытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...